1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ptex, плотность сетки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем nnn, 17 мар 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. nnn

    nnn Активный участник

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сам еще ни разу не моделил-текстурил, пока есть только желание попробовать. Читал, что если модель будет анимироваться, то на местах сгибов нужно создавать более плотную сетку, чтобы потом при анимации текстура не растягивалась.
    1. Сейчас имеет смысл пользоваться этим советом, если в софт добавлен ptex?
    2. Зачем сетку уплотняют вокруг глаз, там же растягиваний нет?
    3. Как определить, что плотности сетки недостаточно\достаточно для анимации?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    тут не для текстур уплотнять сетку надо а для корректных деформаций при анимации.

    для передачи более точных деформаций.

    тесты, тесты и еще раз тесты.. а вообще стоит глянуть информацию по теме ТОПОЛОГИЯ персонажей.
    у меня в блоге тоже есть информация по этому делу.
     
  3. nnn

    nnn Активный участник

    С нами с:
    23.07.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей