1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ptex для 3ds max

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Александр Панюшин, 28 фев 2012.

  1. Александр Панюшин

    Александр Панюшин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2011
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Всем доброго времени суток
    Несколько вопросов у меня
    1. Поставил плагин от Mankua, создал в Мадбоксе плоскость, на ней нарисовал что надо, экспортнул в макс, на модель накинул модификатор ptex auto uv.
    В MR при накидывании в слот Color, макс вываливается сразу. Можно ли как то побороть? Есть вариант в другом слоте создать и потом переместить в слот Color, он не вывалится... но и не работает
    В Skyline рендере все накидывается замечательно, но появляются какие то полоски, как их можно победить?
    2. Есть ли возможность заставить всетаки работать Vector Displasement Map через карту Ptex?
    3. И есть ли вообще другие плагины работающие с Ptex?

    форумы все облазил.. нечего дельного ненашел, везде тока и пишут- pitex- о да! это крута!
    в майку нехочу пересаживаться, ненравится она мне
     

Поделиться этой страницей