1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пшеничное поле

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем CS_SkiF, 31 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Нужно сделать такую анимацию. Показывается крупным планом пшеничный колос, за ним видно поле, все колышется от ветра. Фокус меняется и показывает все поле немного сверху. Как это можно сделать? Естественно 3д будут только колоски на переднем плане, остальные картинками, но как сделать чтоб они от ветра двигались (те которые 2д)? Если лень объяснять можно ссылками на уроки :D
     
  2. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Те, которые 3d - погнуть модификатором bend(есть и другие способы). Те, которые 2d - просчитать в анимации колосок, что 3d, можно несколько вариантов, можно небольшими группами - для хаотичности. Далее на плоскостях в 3d редакторе, или в компоузере положить анимацию с альфа-каналом(прозрачность).
     
  3. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Есть еще варианты кроме бенда? Просто я замучаюсь колоски бендом гнуть. Может с помощью Wind'a? Там и турбулентность можно сделать, что довольно удобно. Только не понятно что с самими колоском делать, пробовал модификатор Флекс применить - гнется отлично, но если включить турбулентность то отдельные вершины начинают двигаться...
     
  4. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Про флекс, теоретически - можете назначить его на сплайн(просто линию - прообраз стержня колоска), а уже сам колос заставить принимать деформации сплайна, skin - модификатором например, или path deform. Тогда у вас при турбелентности не будет движений отдельных вершин. Ну на крайний случай костями. Все колоски гнуть не надо, 3-5 заготовок. Раскидать можно системой частиц, или vray scatter'ом, если такой у вас есть...
     
  5. CS_SkiF

    CS_SkiF Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Попробуемс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей