Render.ru

Пшеничное поле

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#1
Нужно сделать такую анимацию. Показывается крупным планом пшеничный колос, за ним видно поле, все колышется от ветра. Фокус меняется и показывает все поле немного сверху. Как это можно сделать? Естественно 3д будут только колоски на переднем плане, остальные картинками, но как сделать чтоб они от ветра двигались (те которые 2д)? Если лень объяснять можно ссылками на уроки :D
 
#2
Те, которые 3d - погнуть модификатором bend(есть и другие способы). Те, которые 2d - просчитать в анимации колосок, что 3d, можно несколько вариантов, можно небольшими группами - для хаотичности. Далее на плоскостях в 3d редакторе, или в компоузере положить анимацию с альфа-каналом(прозрачность).
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#3
Есть еще варианты кроме бенда? Просто я замучаюсь колоски бендом гнуть. Может с помощью Wind'a? Там и турбулентность можно сделать, что довольно удобно. Только не понятно что с самими колоском делать, пробовал модификатор Флекс применить - гнется отлично, но если включить турбулентность то отдельные вершины начинают двигаться...
 
#4
Про флекс, теоретически - можете назначить его на сплайн(просто линию - прообраз стержня колоска), а уже сам колос заставить принимать деформации сплайна, skin - модификатором например, или path deform. Тогда у вас при турбелентности не будет движений отдельных вершин. Ну на крайний случай костями. Все колоски гнуть не надо, 3-5 заготовок. Раскидать можно системой частиц, или vray scatter'ом, если такой у вас есть...
 
Сверху