Render.ru

Прыжок Тринити в фильме THE MATRIX

#21
Есть ещё странный вариант.
Заплатить мне $100 :) за панораму 360 градусов и снять тётку отдельно.
Потом можно всё это смонтировать с 3D.
Разрешения панорамы хватит для клипа.
Пример подобных панорам с оптимизацией к web и небольшого разрешения можно посмотреть тут: http://www.bizo.ru/map/map1.html
 
#22
Есть ещё странный вариант.
Заплатить мне $100 :) за панораму 360 градусов и снять тётку отдельно.
Потом можно всё это смонтировать с 3D.
Разрешения панорамы хватит для клипа.
Пример подобных панорам с оптимизацией к web и небольшого разрешения можно посмотреть тут: http://www.bizo.ru/map/map1.html
 
#23
Alex - тебе очень нравится быть умником????
Шустряк, сделать панораму даже моя бабушка может
 

Yury Dovganuk

Активный участник
Рейтинг
16
#24
люди че вы мучаятесь ??? :) возьмите в аренду 100 цифровых камер, включите на каждой таймер, синхронизируйте их и снимайте ! Получите 25 кадров в сек. + Retimer. Получится все-равно криво :) Так как каждую камеру еще надо идеально выровнять по траектории движения, 'экспозиции и потом еще добивать в Maya Live.
Или пригласите мастера Flow-Mo Джона Гаету :)

"Художники в Manex использовали Softimage и Mental Ray для построения эффекта Flow-Mo. Также для точного расположения камер на большом удалении от объекта съёмки использовался лазерный целеуказатель. Выдержка фотокамер составляла 1/1000 сек. 3D-фоны были созданы в специальном софте от Cineon.
Для точного трекинга во всех сценах, где используется эффект Flow-Mo, компания Manex обратилась к своему технологическому партнёру Snell&Wilcox, которые применили свою технологию "оптических потоков" - при этом трекингу подвергается каждый пиксел в матрице из 9 пикселей. Manex также использовали в своей работе Pixar RenderMan для рендеринга и Maya для анимации эффектов. Для моделинга применялись Maya и Softimage".
-www.postfx.ru

Вообще в Матрице использовался самый совершенный CG софт на это время начиная от Maya и заканчивая Houdini (для особо умных :) В России
такое будет только тогда когда люди научатся работать командами а не обособленными самоучками...

Кстати вы знаете что Matrix II&III были задуманы уже в начале создания Matrix I ? T.е. это не обычное банальное продолжение а логичное осмысленное продолжение сюжета. Ждем-с ! :)
 
#25
Безо всяких смехуёчков.
Если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь получить вид с ЛЮБОЙ точки, то тебе придется отстроить трехмерную модель, визуализировать ее и попытаться сделать так, чтобы после композинга было как можно меньше заметно искусственное происхождение этого объекта (человека); при этом не нужно такое количество планов. Гораздо менее заморочный путь - тщательно просчитать воображаемую траекторию движения съемочной камеры и снимать этими 10-20 синхронизированными камерами с точек, лежащих на этой воображаемой траектории. Зачем ставить перед собой такую максималистическую задачу, как вид с любой точки?
 
#27
И ссылку такую, или подобную, кто-то уже давал...

http://www.virtualcamera.com/timetrackcameras.html

Все уже решено, назад давно, однако...
 
#28
Уважаемые! Если руки прямо растут, это можно сделать и в Elastic Reality.
У кого есть возможность, посмотрите дополнительные материалы от
DVD "Driven" (Гонщик то бишь). Там прекрасно показано как содавалась
сцена, где машина загорается в боксах, а камера в это время облетает сцену.
Там применялось около десяти камер (их все, к сожалению, не показали) и
каждые промежуточные 7 кадров между камерами достраивали в ER.
Это все показывается с их монитора. Всем советую.
Так что, если кто-то не может это сделать в ER не надо равнять технологию
под свои способности!
 
#29
все это уже решено и реализовано...
Ваш покорный слуга встрял в эту тему, чтобы сказать о подготовке, а не о постобработке. Ну не делают серьезные вещи "из того, что есть". И облет камерой готовят, и в ER семь кадров могут достроить, потому что угол от объекта на камеры небольшой - программа чудесная, но не панацея.
Давайте посмотрим на вещи реальным взглядом. Вряд ли у г-на matrix найдутся средства на покупку вышеупомянутого массива камер с управлением. Придется сооружать карусель из доступных 10 - 20 аппаратов и, может быть, достраивать в Elastic'е. Но "вид с любой позиции"??!! Исходя из возможности морфинга кадров через 36 градусов (10 на окружности) понадобится 42 сферически расположенных камеры. Но все равно не уверен, что высчитанные Elastic'ом промежуточные кадры будут очень качественными для отдельного их показа.
Глубоко убежден, что процесс компьютерной обработки лучше сводить к необходимому минимуму и не ставить перед собой сверхзадач. Сложность любого технологического решения должна соответствовать поставленной задаче и, к сожалению, стоимости производства.
С уважением, doom-blue
 
#30
На самом деле как и отмечалось выше существует специализированный програмно-аппаратный комплекс, управляющий системой из несколькиз, начиная с 8 камер на управляемых штативных головках изображение, полученное таким образом обрабатывается в прилагающемся обеспечении с формированием для каждого из кадров исходной видеопоследовательности возможности подобного эффекта. Подобную систему в первую очередь предполагалось использоват для освещения спортивных мероприятий и эффектных реплейев. ИМХО другим способом, сколько бы камер не было использовано в случае если их число меньше, чем количество кадров, снимаемых под различным углом в итоговой видеопоследовательноти достойный результат не получить.
Сходу я не назову, как называется данный комплекс, но если интересно могу поискать.

С Уважением DP.
 
#31
У нас была аналогичная задача. Только мы ее усложнили. На круговой понараме вокруг стола на 170 градусов (за столом 5 человек). непосредственно сам фриз, скомпозили с живым персонажем (актер Панин, он же и во фризе присутствует как бы их два).Еще отъезд в начале панорамы. Снимали на 8 Canon eos 3000 плюс HD камера. Вся сцена занимает около минуты, непосредственно фризшот около 30 сек. Естественно, был Эластик и АЕ, но как пришлось убедиться этого недостаточно. Е#атория страшнейшая, пришлось выдумывать разные хитрости.Все в HD формате и печатается на пленку. Делали три человека. Премьера кинокартины осенью. ура.
ЗЫ: НЕ советую браться за такое. Страшный гимор. :)
 
Сверху