1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прыжок из окна в фильме "Видок"

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Микита Нихалков, 2 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Подскажите, каким образом создавалась сцена в фильме, когда персонаж Guillaume Canet прыгает из окна (ближе к концу фильма) ?
     
  2. Guest

    Микита, завтра 3Д ... так что читай http://www.3dfly.com/community/showthread.php?s=&threadid=2792
     
  3. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Постараюсь заглянуть... :) Во сколько?


    -----
    Так все-таки, Видок.
     
  4. Guest

    там же написано - 19.00
     
  5. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    там написано 18-00 :)
     
  6. Guest

    ? ... хм .. ну да ладно, всё равно поздно :(
     
  7. Guest

    в 19 там написано около Подвала (на второй странице)
     
  8. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Вот так и превращается обсуждение спецэффектов в неизвестно что... :)
     
  9. Guest

    микита, не так, а вот так: еще неизвестно во что превратится обсуждение спецэффектов в 19 около подвала:))))
     
  10. Guest

    не подвала, а Подвала :)
    http://www.podval.net/
     
  11. Guest

    сори
     
  12. Микита Нихалков

    Микита Нихалков Мастер

    С нами с:
    12.03.2001
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Раз 20 посмотрел вчера этот кусок и многое стало понятно. Если кому-то интересно:

    Во-первых, в первые несколько кадров, когда человек еще не вылетел из окна, видны части рамы (CG), которые начинают появляться из настоящей рамы. Реальную раму никто не разбивал. Следовательно, и осколки и сам "персонаж" - это CG. Хотя, персонаж мог быть и не CG.
    Во-вторых, перед приземлением есть еле заметная подмена прыгающего дублера (CG он или нет), на реального актера. Это можно определить по положению его левой кисти, а также по блику на его волосах (яркость блика меняется за один кадр). Это, имхо, указывает на то, что прыгал не CG дублер, а каскадер (совместить кисти рук при использовании CG дублера можно было бы точнее).
    Далее: многие осколки падают слишком "компьютерно". В правой половине экрана есть два осколка, которые практически в самом конце движутся равномерно с одинаковой скоростью и резко останавливаются. Кроме того, в стекле, которое упало перед актером не заметно его отражения. Ну и наконец, заметно некоторое "плавание" осколков, расположенных дальше от камеры относительно пола (они как бы проваливаются сквозь булыжники).

    Стало быть, без Motion Control тут не обошлось...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей