1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прыжки в экспорте анимации из 3d max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Нерия Янушок, 25 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Нерия Янушок

    Нерия Янушок Знаток

    С нами с:
    27.10.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Здравствуйте. Пытаюсь сделать экспорт анимаций в FBX. Риг делался с помощью обычных костей. замечаю что в некоторых частях анимаций где должен быть луп есть странные прыжки модели всем телом. В нормальном формате макса их нет. глючит в одном и том же месте.

    Так же такая проблема была с CAT.

    Кто знает что это и как исправить помогите пожалуйста.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей