Render.ru

Прыгающий мячик

ale

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. У меня такой вопрос. Пример. Элементарная сцена. Мячик и плоскость. С помощью реактора анимируя отскок мячика от плоскости. Если все значения по умолчанию, все нормально. Как только изменяю что нить, пробую анимировать, из мячика получаеться такая "белиберда". Его разносит в разные стороны. И просчитываеться очень долго. Сталкивался с этим не один раз уже. Подскажите, как рахобраться? Почему такое происходит?
 
#2
Сталкивался сам с этим не один раз. По моему это случается из-за того, что в самом реакторе есть некое ограничение по полигонам. Он может просчитать динамику конечного числа полигонов. Для плоскости это, к примеру 30х30, а вот для сферы не подскажу. Но возможно есть и еще какие причины...
 
Сверху