1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прыгающий мячик

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем ale, 10 окт 2005.

Модераторы: Артер
  1. ale

    ale Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем. У меня такой вопрос. Пример. Элементарная сцена. Мячик и плоскость. С помощью реактора анимируя отскок мячика от плоскости. Если все значения по умолчанию, все нормально. Как только изменяю что нить, пробую анимировать, из мячика получаеться такая "белиберда". Его разносит в разные стороны. И просчитываеться очень долго. Сталкивался с этим не один раз уже. Подскажите, как рахобраться? Почему такое происходит?
     
  2. Guest

    Сталкивался сам с этим не один раз. По моему это случается из-за того, что в самом реакторе есть некое ограничение по полигонам. Он может просчитать динамику конечного числа полигонов. Для плоскости это, к примеру 30х30, а вот для сферы не подскажу. Но возможно есть и еще какие причины...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей