1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Прыгает" текстура на полигонах

Тема в разделе "Maya", создана пользователем moris 25600, 22 май 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    При анимации персонажа, текстура на полигонах начинает прыгать. Но не на всей модели полностью, а только на некоторых полигонах. То есть некоторое кол-во полигонов начинают что-то вытворять либо с нормалями либо с с UW. На ренедере этих боков не видно, так что это только во втюпорте происходит. На первой картинке полигоны выглядят нормально, а на второй нога персонажа уже поднята и на некоторых полигонах с текстурой что-то произошло. Что это и как избавится от этого? А то некомфортно работать
     

    Вложения:

    • 719290.jpg
      719290.jpg
      Размер файла:
      157,3 КБ
      Просмотров:
      77
    • 719291.jpg
      719291.jpg
      Размер файла:
      182,7 КБ
      Просмотров:
      63
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Привет Луганчанам)
    У меня такая байда бывает, если я после привязки начинаю править анврап.
    Всегда перед скинингом убеждаюсь, что менять ничего не буду, затираю историю и привязываю. Глюков не обнаруживается. Может проблемма аменно в правке сетки после привязки?
     
  3. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет, Киевлянам! Эта модель была экспортнута из макса. Быть может из-за этого такие бока, т.к. никакой правки после привязки небыло. Нет, не думаю, что дело в переделка анрапа или редактирования мэша. Иначе и при рендере эти бока полезли бы. Наверное дело именно с вьюпортом. Товарищи!
     
  4. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ... предлагайте ваши дальнейшие варианты устранения этой проблемы!
     
  5. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Нужно проверить UV координаты, всё ли там нормально, везде ли склеены вершины.
     
  6. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    проверил - вершины склеены, с UV все впорядке. Что же это может быть?
     
  7. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    проверил - вершины склеены, с UV все впорядке. Что же это может быть?
     
  8. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Выкладывайте кусок из сцены - посмотрим.
     
  9. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    даже на обыкновенном цилиндре созданном в майе текстура все равно скачет (( Миша Ершов, как вам выслать сцену?
     
  10. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Возможно наложение текстуры определяется "прямой" проекцией. попробуй выделить объект и...
    Texturing----->Create Texture Reference Object
     
  11. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    moris, на обменнике любом выложите. http://webfile.ru к примеру.
     
  12. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    http://webfile.ru/1975991 - в этом файле находится простая сцена с цилиндром. При его анимации как раз и происходит переворачивание текстуры
     
  13. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    UV Texture Editor -> Move UV Shell Tool
    Сдвинь сетку на текстуру и все.
     
  14. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    О, блин! Нифига... Все равно прыгает.
     
  15. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Но уже только при сильном (>100 градусов) вращении, и очень слабо. На внешней стороне изгиба.
     
  16. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Проблема решена. Помог и случай со сдвигом сетки на текстуру, как подсказал Артем Ягодин и помог Миахил Ершов - проблема из-за настроек openGL'а в 8-й майке. В майа 2008 таких проблем не возникает, а в 8-й, для быстрого решения этой проблемы просто нужно включить high quality rendering во вьюпорте и текстура не скачет. Спасибо всем!
     
  17. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Вставлю и свои 5 копеек:
    Возможно, поможет принудительная триангуляция. Очень распростаненный эффект на скручивающихся прямоугольниках.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей