- Рейтинг
- 7
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. При анимации объекта с vraymat с освещением vraysun, indirect illumination включен по умолчанию происходят скачки бликов по поверхности. Вот скрин. На гранях бумерангов на спине
Причём сталкиваюсь с этим не первый раз. Как новогодняя ёлка. И ещё вопрос. Как настроить материал reflect бумерангов, чтобы они выглядели металлическими, а то они отражают enviroment. Расставленные объекты эффекта не дают. Тем более, что в игре уровни разного цвета.
Причём сталкиваюсь с этим не первый раз. Как новогодняя ёлка. И ещё вопрос. Как настроить материал reflect бумерангов, чтобы они выглядели металлическими, а то они отражают enviroment. Расставленные объекты эффекта не дают. Тем более, что в игре уровни разного цвета.