1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пружина

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Вадим Тасалов, 24 май 2013.

Модераторы: Артер
  1. Вадим Тасалов

    Вадим Тасалов Пользователь сайта

    С нами с:
    08.02.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе утро всем. вопрос по анимации пружины. сделал как в уроке http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=839.
    все работает, только управляющая кость должна следовать за ведущим ее механизмом, а как это сделать не знаю. привязать управляющую кость к чему-то нельзя - она тогда отвязывается от другой кости. wire parameter тоже ни к чему хорошему не приводит... как ее заставить следовать за главным уже анимированным механизмом? Прошу прощенья если вопрос покажется глупым - я только начинаю изучать анимацию.
     

    Вложения:

    • 3117517.jpg
      3117517.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      66
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Пару лет назад писал я урок про пружину. Очень подробный, и на мой взгляд, понятный.
    Если будет желание, зарегайся там и глянь его.
    Со скином тамошнего сплайна можешь и не заморачиваться, главное построй ту систему костей.
    Там и линковать её можно за концы. Недеформируемые части можно скинить пустышками поинтами...короче почитай.
    С твоим уроком можно их совместить.
    ссылка
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Была в своё время идея попробовать"скрестить" пружину с Tape messure и таскать то за рулетку то за мишень при том,что данные изменялись бы в режиме реального времени.Но через Wire Parameters у меня не получилось.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей