Render.ru

пружина

Вадим Тасалов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброе утро всем. вопрос по анимации пружины. сделал как в уроке http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=839.
все работает, только управляющая кость должна следовать за ведущим ее механизмом, а как это сделать не знаю. привязать управляющую кость к чему-то нельзя - она тогда отвязывается от другой кости. wire parameter тоже ни к чему хорошему не приводит... как ее заставить следовать за главным уже анимированным механизмом? Прошу прощенья если вопрос покажется глупым - я только начинаю изучать анимацию.
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Пару лет назад писал я урок про пружину. Очень подробный, и на мой взгляд, понятный.
Если будет желание, зарегайся там и глянь его.
Со скином тамошнего сплайна можешь и не заморачиваться, главное построй ту систему костей.
Там и линковать её можно за концы. Недеформируемые части можно скинить пустышками поинтами...короче почитай.
С твоим уроком можно их совместить.
ссылка
 
Рейтинг
82
#3
Была в своё время идея попробовать"скрестить" пружину с Tape messure и таскать то за рулетку то за мишень при том,что данные изменялись бы в режиме реального времени.Но через Wire Parameters у меня не получилось.
 
Сверху