Render.ru

прутья ограждения словно из фольги

mitialt

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Вот возникла проблема. На рендере прутья ограждения сделаны словно не из хрома, а из фольги. материал вирэй хром с 50 сабами, свет поставлен нормально, 30 сабов на солнышко и лайт порталы, вирэй настроен тоже вроде грамотно, в другой картинке в другой комнате примерно такой же не было такого, не пойму в чем дело. Геометрия прутьев cyrcle плюс shell (делаю так всегда, привык работать со сплайнами)
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Где колор-маппинг поставьте галки "суб пиксел маппинг" и "кламп оутпут".
 

mitialt

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Спасибо, но там всегда галки я ставлю... совсем не ясно что не так...(
 
Рейтинг
58
#4
Обычно такое бывает, когда на отражение стоит хдр карта без фильтрации. Как варианты попробовать отрендерить только регион с ограждением на более высоком качестве, подергать сам хром - понизить отражение, глоснесс, бидерекшенал и т.п.
 

mitialt

Активный участник
Рейтинг
5
#6
спасибо!
Пробовал многое, с материалом поиграл, но только когда убрал отражения на нет пропал эффект фольги, но это логично.
Повысил настройки (даже не то чтобы настройки, а главное разрешение) и стало боле менее. Но мне кажется фольга осталась, либо глаз замылен уже)
выкладываю переделаную картинку и настройки
 

Вложения

mitialt

Активный участник
Рейтинг
5
#8
да и вот ещё проблема - если приглядеться, то видно на белом, на наклонной стене что появляются цветовые пятна... тоже раньше не сталкивался... материал стен делал и простой вирэй белый в диффузе и делал овэрайд мтл.
 
Рейтинг
49
#9
Похоже на завышенный Noise Treshold. F10, вкладка Settings, свиток DMC Sampler, Noise Treshold поставьте 0,01. Для финального рендера - еще ниже.
 
Сверху