1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность....

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 1 мар 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Люди добрые.... У меня МР вешается на прозрачности, даже если там не стоит ни какой карты, а просто в закладке материалов ставишь Оптикали менньше 100 .... вообще хана. Может ктознает как этого избежать а то чует мое сердце, если он мне эту картинку и за выходные не отрендрит, @!#$ настанет... ХАЛП..
    ЗЫ Рендрить обыкновенным рендером не хочется ( но видимо придется...)
    ЗЗЫ Забыл сказать что картинка это интерьер, и там много стеклянной мебели, (ну нравится клиенту стекло) ... 8(
     
  2. Tiunov Ivan

    Tiunov Ivan Мастер

    С нами с:
    16.07.2000
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    А какова глубина преломлений (ну и на всякий случай отражений) у тебя выставлена? МР вобще очень быстро лучи трейсит (в разы быстрее стандартного максового), так что либо ты задрал trace depth очень сильно, либо надо смотреть...
     
  3. Guest

    Не сочтите идиотом но я не понимаю где trace depth надо смотреть...
    Если это то что я подумал, то на карте преломления у меня вообще ни чего не стоит, а прозрачность в данной ситуации я задаю параметрами Оптикали в свитке Shader Basic Parameters в Material Editor
     
  4. Tiunov Ivan

    Tiunov Ivan Мастер

    С нами с:
    16.07.2000
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    185
    trace depth - это в настройках МРа, когда кнопочку с чайником жмёшь список вниз прокрути чуток... %)
     
  5. Guest

    Тут есть одно правило при задании глубины трассировки и заключается вот в чем: к примеру у тебя есть стакан нужно просчитать min max sum лучей трассировки... Считаем сколько поверхностей пересекает луч:
    1. внешняя стенка стакана
    2. внутренняя стенка
    3. вторая внутренняя
    4 другая внешняя
    Значит min=2 max=2 sum=2+2=4

    Если что не поймешь см. хелп
     
  6. Guest

    Raytrace Acceleration -за что он отвечает и чем отличается Method BSP от GRID?
    А про преломления я знал только вопрос не в этом...
    Почему когда задаешь прозрачность не рей-трайс картой а просто оптикили МР начинает тормозить...
    Зы Если надоел так и скажите.... 8)
     
  7. Guest

    Если мне память не изменяет :)), то по хелпу сказано, что один для работы на одной машине, а другой для сетевого рендера. По поводу прозрачности ничего не скажу (не сталкивался еще). Попробуй файл сопровождения хелпа посмотреть, что там - да как (термос+рюмка+закуска(оливки)). Кстати, еще один прикол: при рендере трассировкой можно отключить scanline рендер - уменьшится время просчета от 5% и более (смотря сколько отражений и преломлений выставил)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей