Render.ru

Прозрачность....

#1
Люди добрые.... У меня МР вешается на прозрачности, даже если там не стоит ни какой карты, а просто в закладке материалов ставишь Оптикали менньше 100 .... вообще хана. Может ктознает как этого избежать а то чует мое сердце, если он мне эту картинку и за выходные не отрендрит, @!#$ настанет... ХАЛП..
ЗЫ Рендрить обыкновенным рендером не хочется ( но видимо придется...)
ЗЗЫ Забыл сказать что картинка это интерьер, и там много стеклянной мебели, (ну нравится клиенту стекло) ... 8(
 

Tiunov Ivan

Мастер
Рейтинг
185
#2
А какова глубина преломлений (ну и на всякий случай отражений) у тебя выставлена? МР вобще очень быстро лучи трейсит (в разы быстрее стандартного максового), так что либо ты задрал trace depth очень сильно, либо надо смотреть...
 
#3
Не сочтите идиотом но я не понимаю где trace depth надо смотреть...
Если это то что я подумал, то на карте преломления у меня вообще ни чего не стоит, а прозрачность в данной ситуации я задаю параметрами Оптикали в свитке Shader Basic Parameters в Material Editor
 

Tiunov Ivan

Мастер
Рейтинг
185
#4
trace depth - это в настройках МРа, когда кнопочку с чайником жмёшь список вниз прокрути чуток... %)
 
#5
Тут есть одно правило при задании глубины трассировки и заключается вот в чем: к примеру у тебя есть стакан нужно просчитать min max sum лучей трассировки... Считаем сколько поверхностей пересекает луч:
1. внешняя стенка стакана
2. внутренняя стенка
3. вторая внутренняя
4 другая внешняя
Значит min=2 max=2 sum=2+2=4

Если что не поймешь см. хелп
 
#6
Raytrace Acceleration -за что он отвечает и чем отличается Method BSP от GRID?
А про преломления я знал только вопрос не в этом...
Почему когда задаешь прозрачность не рей-трайс картой а просто оптикили МР начинает тормозить...
Зы Если надоел так и скажите.... 8)
 
#7
Если мне память не изменяет :)), то по хелпу сказано, что один для работы на одной машине, а другой для сетевого рендера. По поводу прозрачности ничего не скажу (не сталкивался еще). Попробуй файл сопровождения хелпа посмотреть, что там - да как (термос+рюмка+закуска(оливки)). Кстати, еще один прикол: при рендере трассировкой можно отключить scanline рендер - уменьшится время просчета от 5% и более (смотря сколько отражений и преломлений выставил)
 
Сверху