1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Добрый день, возникла следующая проблема:
    Есть десять простых объектов, котоые должны плавно по очереди появляться, у всех объектов один и тот же материал. Как такое сделать?
    Если бы объект был один, то можно было бы менять transparency у его материала. А как, когда их много? Неужели каждому из-за этого свой материал создавать?
    Хочется сделать это именно в сцене, а не постобработкой
     
  2. Guest

    А если патиклами?
     
  3. Guest

    А если автогеном да через задний проход? Ну при чем здесь частицы? Хочется использовать particleSamplerInfo?
     
  4. Guest

    ну, если с плеча, то создаем, например, ramp "as projection"черно белый, кидаем его на прозрачность, подруливаем проэкцию, анимируем рамп.... как-то так, мне кажется
     
  5. Guest

    Речь идет всего лишь о десяти объектах.
    Сделай 9 дуликатов материала и не парь себе и другим голову.
     
  6. Guest

    есть такая утилита - называется свич...
     
  7. Guest

    Уже сделал:)
    А все равно интересно...
    Всем спасибо:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей