Render.ru

Прозрачность за пределами этикетки

#1
Например, мне нужно сделать бутылку с этикеткой.
Я делаю текстуру с этикеткой (файл), располагаю её при помощи 2DPlacement. Потом делаю материал стекла. Потом делаю LayeredTexture с этими двумя материалами. Этикетка наверху.
Вопрос: как сделать так, чтобы то, что находится за границей этикетки, было прозрачным, чтобы был виден нижележащий материал стекла? Не путать альфа канал самой картинки, я говорю о том, что находится за её пределами, после 2dplacement
Буду рад любой информации!
 
#2
esli bi ty sozdal etiketku otdelnim surfacom , to vse bilo bi znacitelno proshe ,
da i v zizni etiketka eto otdelnij object
i nikakix problem s texturirovaniem !

i chto ty budesh delat , esli vdrug zaxochesh otkleit odin ugolok etiketki ??
 
#3
> esli bi ty sozdal etiketku otdelnim surfacom , to vse bilo bi
> znacitelno proshe ,
> da i v zizni etiketka eto otdelnij object
> i nikakix problem s texturirovaniem !
Согласен!
Но у меня уже огонь в заднице после нескольких часов безрезультатных попыток :)
Неужели нет способа?

> i chto ty budesh delat , esli vdrug zaxochesh otkleit odin
> ugolok etiketki ??
Факт! :)
 
#4
pochitaj ,

http://www.highend3d.com/maya/tutorials/kevin1/

mozet potushish ogon' , a mozet eshe silnee razgoritsa
:))
 
#5
Да, блин я этот тутор сразу нашёл... тока не рулит он, абсолютно. Там сказанно только как в самом изображении этикетки альфу связать с RGB.
Либо я туп!
 
#6
в Color Balanc-e для текстуры отвечающей за прозрачность, порули Default Color-ом (черный либо белый в зависимости от того, что у тебя считается прозрачным).
 
#7
O! Вот это оно! Спасибо!
Всё как надо. Я ещё сделал Alpha Grain -1.0

Ещё раз спасибо!
 
#8
Да...дважды на одни и те же грабли...Ну почему же layered texture? Про layered shader читать хэлп принципиально не будем? Ведь стекло - это blinn или anisotropic, а этикетка - в лучшем случае phong...
 
Сверху