1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность за пределами этикетки

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 окт 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Например, мне нужно сделать бутылку с этикеткой.
    Я делаю текстуру с этикеткой (файл), располагаю её при помощи 2DPlacement. Потом делаю материал стекла. Потом делаю LayeredTexture с этими двумя материалами. Этикетка наверху.
    Вопрос: как сделать так, чтобы то, что находится за границей этикетки, было прозрачным, чтобы был виден нижележащий материал стекла? Не путать альфа канал самой картинки, я говорю о том, что находится за её пределами, после 2dplacement
    Буду рад любой информации!
     
  2. Guest

    esli bi ty sozdal etiketku otdelnim surfacom , to vse bilo bi znacitelno proshe ,
    da i v zizni etiketka eto otdelnij object
    i nikakix problem s texturirovaniem !

    i chto ty budesh delat , esli vdrug zaxochesh otkleit odin ugolok etiketki ??
     
  3. Guest

    > esli bi ty sozdal etiketku otdelnim surfacom , to vse bilo bi
    > znacitelno proshe ,
    > da i v zizni etiketka eto otdelnij object
    > i nikakix problem s texturirovaniem !
    Согласен!
    Но у меня уже огонь в заднице после нескольких часов безрезультатных попыток :)
    Неужели нет способа?

    > i chto ty budesh delat , esli vdrug zaxochesh otkleit odin
    > ugolok etiketki ??
    Факт! :)
     
  4. Guest

    pochitaj ,

    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/kevin1/

    mozet potushish ogon' , a mozet eshe silnee razgoritsa
    :))
     
  5. Guest

    Да, блин я этот тутор сразу нашёл... тока не рулит он, абсолютно. Там сказанно только как в самом изображении этикетки альфу связать с RGB.
    Либо я туп!
     
  6. Guest

    в Color Balanc-e для текстуры отвечающей за прозрачность, порули Default Color-ом (черный либо белый в зависимости от того, что у тебя считается прозрачным).
     
  7. Guest

    O! Вот это оно! Спасибо!
    Всё как надо. Я ещё сделал Alpha Grain -1.0

    Ещё раз спасибо!
     
  8. Guest

    Да...дважды на одни и те же грабли...Ну почему же layered texture? Про layered shader читать хэлп принципиально не будем? Ведь стекло - это blinn или anisotropic, а этикетка - в лучшем случае phong...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей