1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность в материалах

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 20 июл 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Ползунок transparency в свитке mterial не регулирует прозрачность объекта, с данным материалом.
    Почему?
    Есть ли возможность сделать прозрачный материал, полупрозрачный?
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    меню rendrer-render properties-transparent включить.Меню tool-display properties-bpr settings-bpr transparent shading включить настраивать здесь и в render-bpr transparensy.В материалах это для старых версий использовалось
     
    ^_^ нравится это.
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    а как же сделать один сабтул прозрачным в некоторых местах?

    Для этого же надо именно материал прозрачный.
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Сомневаюсь что так можно сделать
     
  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    То есть в старых версиях была такая возможность?



    Сейчас за збраш плакать хочется
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Частями делать прозрачным обьект не помню такого.В любом случае не стоит изобретать велосипед и искать явно нелучший вариант.. еслибы это было удобно люди бы этим пользовались.
     
  7. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Ещё вопрос.
    Вобщем-то хочу глаз сделать в самом збраше, в другой теме уже разговаривали об этом.
    Сделал верхнюю оболочку глаза абсолютно прозрачной, сделал ей материал с отражением. Рендерю и блика не вижу. Почему?
     
  8. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Скопирую с той темы (чтобы освежить память)
     

    Вложения:

    • Pic40.jpg
      Pic40.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      122
    • Pic41.jpg
      Pic41.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      110
  9. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Наверное я где-то напорол, попробовал ещё раз всё получилось. И последний вопрос:
    Можно сделать, чтоб в риал тайм материал был прозрачным?
     
  10. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    нет, всё равно результат не тот.
    когда BPR visiblity (в display properties) делаю на 0, не при каких других настройках нет никаких бликов. Если больше нуля объект уже не абсолютно прозрачный...

    Вопрос простой:
    Как сделать объект абсолютно прозрачным, но отражающим?
     
  11. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    попробуй материал reflectedmap
     
  12. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    ну чем-то может он и поможет варварскими способами получить норм результат, но как и другие он при абсолютной прозрачности не бликует... Не понимаю я збраш в плане материалов...
    Кароче я забью на него в плане текстурирования.
    дело в том, что я хотел сделать полностью модель хай поли с материалами в одном пакете, ну не обязательно в одном, а смысл в том, что бы я во время текстурирования мог поправить геометрию.
    Можно текстурить в другой проге, а потом возвращаться в збраш и прыгать туда сюда, но это напряжно.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей