Render.ru

Прозрачность в материалах

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Ползунок transparency в свитке mterial не регулирует прозрачность объекта, с данным материалом.
Почему?
Есть ли возможность сделать прозрачный материал, полупрозрачный?
 
Рейтинг
64
#2
меню rendrer-render properties-transparent включить.Меню tool-display properties-bpr settings-bpr transparent shading включить настраивать здесь и в render-bpr transparensy.В материалах это для старых версий использовалось
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
а как же сделать один сабтул прозрачным в некоторых местах?

Для этого же надо именно материал прозрачный.
 
Рейтинг
64
#6
Частями делать прозрачным обьект не помню такого.В любом случае не стоит изобретать велосипед и искать явно нелучший вариант.. еслибы это было удобно люди бы этим пользовались.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#7
Ещё вопрос.
Вобщем-то хочу глаз сделать в самом збраше, в другой теме уже разговаривали об этом.
Сделал верхнюю оболочку глаза абсолютно прозрачной, сделал ей материал с отражением. Рендерю и блика не вижу. Почему?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#8
Скопирую с той темы (чтобы освежить память)
Все уроки разные, не знаю кому верить. В самом вменяемом, на мой взгляд, рассказывается следующее:
Есть 2 модели (картинки прикрепляю)
внутренняя с текстурой глаза, без отражаемости
внешняя абсолютно прозрачная с большой отражаемостью.
 

Вложения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#9
Наверное я где-то напорол, попробовал ещё раз всё получилось. И последний вопрос:
Можно сделать, чтоб в риал тайм материал был прозрачным?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#10
нет, всё равно результат не тот.
когда BPR visiblity (в display properties) делаю на 0, не при каких других настройках нет никаких бликов. Если больше нуля объект уже не абсолютно прозрачный...

Вопрос простой:
Как сделать объект абсолютно прозрачным, но отражающим?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#12
ну чем-то может он и поможет варварскими способами получить норм результат, но как и другие он при абсолютной прозрачности не бликует... Не понимаю я збраш в плане материалов...
Кароче я забью на него в плане текстурирования.
еслибы это было удобно люди бы этим пользовались.
дело в том, что я хотел сделать полностью модель хай поли с материалами в одном пакете, ну не обязательно в одном, а смысл в том, что бы я во время текстурирования мог поправить геометрию.
Можно текстурить в другой проге, а потом возвращаться в збраш и прыгать туда сюда, но это напряжно.
 
Сверху