1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

прозрачность теней

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Добрые люди подскажите, как менять прозрачность тени?
     
  2. Guest

    Смотря где... Я не понял вопрос - то-ли ты хочешь менять прозрачность тени для последующего композинга (наложения редернутой картинки на нечто иное), либо просто ... Хм. Вроде Shadow Color мне всегда чудесно делал тени несколько более "прозрачными", а Filter Size (Depth Map) - более "призрачными" :)) А делать их более прозрачными для композинга - я не знаю как :(

    Меня всегда интересовали вопросы касающиеся потустороннего... Тень ;)
     
  3. Guest

    ?
    Опс... или ты про ментал? там ниже есть трэд по этому поводу, или ты про тень от прозрачного предмета ? Raytrace ? DepthMap? Или ты рендеришь харваром ? Так там всё от карточки зависит ... Если вообще зависит ... Моя - так вообще только Сугубо Чёрные и Угловатые тени рожает хардварно...
    ===
    з.ы. А вообще, задавая вопрос, не мешало бы давать побольше инфы ... кхм ...

    типа - " Я делаю Ролик, в котором катается Шарик, так вот, шарик сделан из блинн -а , лампочку сделал - поинт, редер типа - софтварный, но почему вымерли диплодоки ?? %("

    шутю ;))
    расскажи подробней и всё будет ништяк )
     
  4. Guest

    Я имел в виду, чтобы я мог регулировать прозрачность самой тени, в МАХе прямо есть такая настройка(объект непрозрачный, рендер тоже не имеет значения)
    В результате мне нужно, чтобы альфа канал тени был полупрозрачным.
     
  5. Guest

    Ага :)

    короче:
    1. Раз тебе нужен альфа - делаешь так: объекты сцены реднришь в лэйеры
    a) В настройках Render Globals - включаешь Render to Layers - далее, для каждого лэера включаешь то что тебе надо (beauty, color,shadows*) - "on" вместо "off". Cоздаёшь Layers (не просто лэеров для видимости\невидимости а именно лэеров для рендеринга - не буду вдаваться, лишь заострю - остальное в HELP-е) ADD-ишь нужные обьекты в нужные слои.

    b) Далее -> рендеришь в поддиректории (приятнее смотрится) Render to Subdirs (R.Globals) - но есть одно НО -> рендер в слои будет у тебя работать только при Batch Render. Внимательнее с камерами и прочим.

    c) То в чём ты композишь (я например - в Shake) там уже клеишь и тени и диффузию и спекуляр и вообще как тебе надо, и если есть желание, ты эту "альфу от теней" можешь сделать хоть в полоску).

    з.ы. Если хочешь ПРОЗРАЧНУЮ альфу тени - с градациями и прочим, то обьект должен иметь степень прозрачности. Transparency. и в Globals - Raytracing - "on"

    (!) - если тени от источника рожают Depth Map Shadows - Альфа у тебя будет деревянная. Так что - свет должен делать трассируемые тени.

    Удачи. Обращайся.
     
  6. Guest

    Если есть сомнения в наличии у меня в голове Запылившейся Мозговой Горошины
    Вот -> Глянь. (хотбокс порою - гоним бывает)

    www.fallen242.front.ru/all_other_@!#$/diff_.jpg
    www.fallen242.front.ru/all_other_@!#$/shad_.jpg

    =====
    "Цой! Вставай!" - выбито на стекле.
     
  7. Guest

    спасибо, что подсказал куда надо двигатся сейчас буду рыть.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей