1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность текстуры в режиме high quality

Тема в разделе "Maya", создана пользователем cataclysm, 19 дек 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    rrrr.jpg

    Добрый день .

    Есть проблема , при назначении текстуры (.psd) с альфа-каналом на объект , текстура начинает просвечиваться насквозь в режиме high quality . В то же время там где должна быть прозрачность предусмотренная альфой , текстура становится не прозрачной . Подскажите как можно исправить ?

    Парметры Hardware Txturing
    -Color
    -Default
    -Use Gglobal Setings


    З.Ы.
    Поиск не помог , или я не умею ним пользоваться .
    Решил создать отдельной темой , а не в вопроснице , потому что думаю на будущее другие тоже возможно будут сталкиваться с этим вопросом .
     

    Вложения:

    • nodset.jpg
      nodset.jpg
      Размер файла:
      176,6 КБ
      Просмотров:
      102
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Используется нода psdFile? Alpha to Use выбрана верно? Приложите скрин настроек этой ноды.
     
  3. Karlik-nos

    Karlik-nos Активный участник

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    9
    А попробуйте через ноду reverse подключить, или слой Alpha в ФШ инвертировать.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    psdFile должен все нормально обрабатывать. Возможно, это аппаратная проблема.
     
  5. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если здесь нет ответа , то ставлю на то что это Maya . Эх , сидел в Максе и не рыпался бы .
     
  6. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Я недавно в вопроснице отвечал на подобную проблему.
    http://www.render.ru/xen/threads/vo...sja-vse-voprosy-2.155405/page-25#post-1132541
    Если не поможет, выложите скрин ноды материала и карты прозрачности. Скорее всего,
    Karlik-nos прав, вы подключаете в канал transparecy инвертированную карту.
     
  7. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Инвертированную карту , в каком смысле ? Я никогда просто раньше не имел дело с альфой .

    Скрин ноды материала и карты прозрачности , это скрин из Гипершейпа или АЕ ?

    З.Ы.
    Брейк конекшн не помог ((
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
  8. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Смысл в том, что на карте прозрачности белым цветом обозначается видимая область, черным - невидимая. Я предполагаю, что у вас все наоборот.
    Пока вы не разобрались с проблемой, лучше не подключать psd. Сохраните каждую карту отдельным файлом, затем подключите их к нужным каналам в ноде материала.
    Нода материала из Attribute Editor. Карта прозрачности - изображение из psd с черным и белым цветами.
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    psdFile для этого и создан, чтобы нормально без лишних движений обрабатывать файлы фотошоп. А так Ro:nin предлагает верно: надо разбить все на куски и проверить откуда проблема возникает, но опять же, psdFile должен изначально нормально все выводить.
     
  10. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нода в АЕ ? Можно скрином-примером показать пожалуйста , что именно мне надо заскринить ? А то никак не пойму какие именно параметры в АЕ вы хотите увидеть .

    Альфа канал :

    alfa.jpg
     
  11. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нормал и дифус понятно как подключать . А как альфу отдельным каналом подключить ?

    Сорри за много ламерских вопросов , я с текстурами дела не имел просто раньше . Больше по части моделирования майку знаю .
     
  12. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Если используете родные майские материалы, то это канал Transparency.
    Ваша карта прозрачности корректная.
    Кстати, во Viewport 2.0 все норм отображается?
     
  13. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сорри что пропал .

    Ситуация вообщем такая . Я слегка тупанул , у меня юбка двусторонняя , и я внутреннюю сторону не растянул по юви координатам лицевой стороны . Теперь когда поправил , ситуация такая .

    Viewport 2.0
    V20.jpg

    high quality
    HQ.jpg

    То есть получаеть что во Viewport 2.0 , альфа на месте и отображается коректно , а в режиме high quality , такое ощущение что юви координаты внутренней стороны юбки сдвигаются немного , как и почему непонятно . В обоих режимах прозрачность присутствует , из за которой тема и создавалась .

    Есть у кого идеи какие ?

    З.Ы.

    Единственное на что ещё грешу так это на дрова видеокарты , или саму карту . У меня hd 5830 1gb gddr5 , а как слышал что жифорсы луче для маи подходят , хотя и не знаю правда нет это . Попробую на другой машине открыть ещё модель , но там тоже карточка hd , по результату отпишу .
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
  14. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Что-то на скринах я такого не вижу. Во Viewport 2.0 тоже отображение некорректно. Зайдите в Option Box для Viewport 2.0 и поставьте Perfomance => Transparency Algorithm = Depth Peeling
     
  15. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    v20Opt.jpg

    Я так понимаю указанный путь находиться здесь ?

    Майка у меня 2011 .
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2014
  16. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Хех... А у меня 2014. В 2011, как оказалось, таких опций нет. Даже не знаю, что и посоветовать :(
     
  17. cataclysm

    cataclysm Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2014
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно посоветовать на 2014-ю перейти :Big-Grin:

    Вообщем если найду причину или решение траблы , постараюсь не забыть отписатся сюда .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей