Render.ru

Прозрачность стеклянных предметов

#1
Здравствуйте!

Я только начинаю заниматься 3-д, и знаю довольно немного. учусь по книге Ламмерса и гудинга Maya 4. там уроки основаны на создании и анимации дома. я начал делать вещи для интерьера, и захотелось мне на стол поставить керосинку. керосинка такая - основание+стеклянная колба, защищающая пламя. вот с этой колбой у меня возникли проблемы. я смог сделать ее прозрачной, воспользовавшись инфой из книги. внутри я расположил язычок пламени из Paint effects. теперь имеем такую картину - запускаю анимацию, сквозь стекло виден стол и обстановка, но в стекле не видно язычка пламени. я никак не могу понять, почему. если смотреть на лампу точно сверху, то внутри колбы язычок виден, и он трепыхается как надо. но сбоку колбы его не видно, хотя через стекло видно то, что находится за лампой. после рендера пламени тоже не видно. я может скажу глупость, но мне кажется, что мое стекло пропускает свет только односторонне, то есть внутренняя поверхность колбы как-бы непрозрачна.

что мне сделать, чтобы язычок пламени был виден сквозь стекло колбы?

является ли язычок пламени источником света, или ему надо задать нечто вроде точечного источника, чтобы он освещал обстановку?

вопрос номер 2 - есть ли какие-нибудь уроки, посвященные деформерам? в указанной книге о них 2 слова - мол, деформеры существуют.

возможно вы сможете рекомендовать литературу\уроки непосредственно по анимации.

Заранее благодарю, Atollos.
 
#2
Паинт эффекты не видны в преломлении и отражениии.
Чтобы от был виден, придется рендерить по слоям, пламя - отдельным слоем.
Пламя не является источником света, надо создавать точечный источник.
 
#3
В МАУА помимо Visor огня естьещё и переклюись в меню Dynamiks -> Effects -> Create Fire .Он тебе поможет. Как правильро сказал Nevajno в паинт ефектс огонь не является источником света ,но ему можно придать свойство свечения (довольно сильное). Кстати та книга ,которую ты читаеш ,очень хорошая ,на ней вырос не один Майщик ,включая меня. Есть еще одна книга для профи "Создания визуальных еффектов в МАУА 4.5" ,совеьую ,там научишся создавать огонь системой частиц.
 
#4
Книга - ацтой не один майщик скажет это мнение, про нее много тут уже трындели.
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Книга ацтой... Конечно, что за книга может из грёбанного ламерюги сделать чела ? Даже самая лучшая книга не сделает из Ламера Чела хоть ты эту книгу в попу ему запинай.
Главное - что бы голова, читающая книгу, росла сверху тела. А не снизу.
Нормальная книга.
Пуч, освенцим помнишь ? Что у него на воротах было написано ?
"Каждому - Своё".
 
#7
Чесно сказать, эта книга для начинающих - является хорошей.
Так как даёт хоть небольшое понимание как устроена и работает Maya
Ещё советую Maya 5 для windows и macintosh
 
#8
Господа! Давайте не будем лаяться. Сколько людей, столько мнений, но я бы хотел прочесть кроме конкретных рекомендаций по пламени (которые я уж получил от опытных товарищей) еще какой-нибудь список рекомендуемой литературы или линки на туториалы. По этой книге выражу мнение - она очень хороша для лохов, таких как я. Мне было интересно делать то, что я делал. Но книга не продумана ка следует. Она отвечает на 1 вопрос, но поднимает 10 новых. Там нет многих важных вещей, включая деформеры, создание скелетов для моделей, адекватной анимации объектов и т. д. Там рассмотрены основные темы - но голопом по европам. Хотелось бы узнать о более глубоких источниках, более узконаправленных, без разницы - русских или английских. Если вы можете мне с этим помочь - буду безмерно благодарен!

Атоллос.
 
#9
Ну на агличком книг много.
www.ozon.ru - в поиске введи Maya

www.3dtotal.com
www.learningmaya.com
www.maya4u.ru
www.cgtalk.ru
 
Сверху