1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность стеклянных объектов для новичка

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Frage, 4 янв 2012.

Модераторы: morro
  1. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю в Максе прозрачные стеклянные объекты на самом базовом уровне. Материал - vray,
    в эдиторе матералов выглядит вполне стеклянно и прозрачно.
    Пока свет по умолчанию, прорендеренные объекты хоть и не красивы, но по крайней мере прозрачны.
    С использованием вэреевских источников света они становится непрозрачными, и за стеклом уже не видно жидкости.
    indiret Illumination / GI включено.
    Понимаю, что где-то не подключила каустику, но v-ray Caustics "on" ситуацию не меняет.
    Буду очень благодарно за наводку :)!
     
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Настроечки вашего стекла покажите. По симптомам фог колор либо малтиплаер очень интенсивные.
     
  3. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот что получается, вся сцена и настройки материала.
    Свет - четыре VRayLight - multiplier 9,0
     

    Вложения:

    • 2535822.jpg
      2535822.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 2535823.jpg
      2535823.jpg
      Размер файла:
      154,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2535824.jpg
      2535824.jpg
      Размер файла:
      299,3 КБ
      Просмотров:
      61
  4. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пробовала менять настройки и убирала текстурки в glossiness, прозрачности не прибавляется
     
  5. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Box вокруг - обычный материал с self illumination 10
     
  6. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    1) у бокса нафиг убрать селф иллюминейшн поставить обычный белый VrayMtl 2) у коробки в окружении убрать пару сторон - лучше верх и перед чтобы было откуда отражать хоть нечто черное 3) в мате подключить affect shadows 4) Бамп 400 ИМХО многовато.
     
  7. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    теперь все вообще белое, с желтым контуром лимона :))) может, у меня v-ray косячный....
     
  8. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Скайлайт не подключен случайно? А если на циф. 8 ажать бэкграунд белый?
     
  9. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в environment в map cтоит DefaultVRaySky, Color - черный, убрала DefaultVRaySky, все почернело, но непрозрачность не меняется...
     
  10. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с другой стороны, через зеленый же видно капли с другой стороны стакана, и лед вроде ничего... вот тут стакан, может, дело в нем... понимаю, нет отражения, но должна же жидкость через стакан просвечивать...
     

    Вложения:

    • 2535912.jpg
      2535912.jpg
      Размер файла:
      49,4 КБ
      Просмотров:
      65
  11. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хотя может зеленость не просвечивает, а просто капли отражает
     
  12. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А если отключить модификатор Normal?
     
  13. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не меняет :)
     
  14. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Ну киньте ваше чудо на файлообменник - посмотрим что там такое.
     
  15. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.megaupload.com/?d=NP1UOW39
    спасибо :)
     
  16. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Проблем несколько. 1) плохая геометрия бокала - 3дмакс видит его как абсолютно тонкий объет. Проблема эта возникла из-за работы Lathe. Сконвертируйте стакан в эдит поли, а затем вершины в самом низу ножки заколлапсите (выделить вершины и нажать в эдит поли Collapse) и тоже семое для вершины (точнее их там аж 60) на донышке бокала. Как ето сделаете примените к нему модификатор SLT Check и поставьте галочку Check - если No errors значит всё гуд. 2) Включите у стекла опцию Fresnel reflections - ато будет просто зеркало.
     
  17. Frage

    Frage Активный участник

    С нами с:
    31.05.2009
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое-большое спасибо, заработало!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей