Render.ru

Прозрачность стеклянных объектов для новичка

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю в Максе прозрачные стеклянные объекты на самом базовом уровне. Материал - vray,
в эдиторе матералов выглядит вполне стеклянно и прозрачно.
Пока свет по умолчанию, прорендеренные объекты хоть и не красивы, но по крайней мере прозрачны.
С использованием вэреевских источников света они становится непрозрачными, и за стеклом уже не видно жидкости.
indiret Illumination / GI включено.
Понимаю, что где-то не подключила каустику, но v-ray Caustics "on" ситуацию не меняет.
Буду очень благодарно за наводку :)!
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#3
вот что получается, вся сцена и настройки материала.
Свет - четыре VRayLight - multiplier 9,0
 

Вложения

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#4
пробовала менять настройки и убирала текстурки в glossiness, прозрачности не прибавляется
 
#6
1) у бокса нафиг убрать селф иллюминейшн поставить обычный белый VrayMtl 2) у коробки в окружении убрать пару сторон - лучше верх и перед чтобы было откуда отражать хоть нечто черное 3) в мате подключить affect shadows 4) Бамп 400 ИМХО многовато.
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#7
теперь все вообще белое, с желтым контуром лимона :))) может, у меня v-ray косячный....
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#9
в environment в map cтоит DefaultVRaySky, Color - черный, убрала DefaultVRaySky, все почернело, но непрозрачность не меняется...
 

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#10
с другой стороны, через зеленый же видно капли с другой стороны стакана, и лед вроде ничего... вот тут стакан, может, дело в нем... понимаю, нет отражения, но должна же жидкость через стакан просвечивать...
 

Вложения

Frage

Активный участник
Рейтинг
5
#11
хотя может зеленость не просвечивает, а просто капли отражает
 
#16
Проблем несколько. 1) плохая геометрия бокала - 3дмакс видит его как абсолютно тонкий объет. Проблема эта возникла из-за работы Lathe. Сконвертируйте стакан в эдит поли, а затем вершины в самом низу ножки заколлапсите (выделить вершины и нажать в эдит поли Collapse) и тоже семое для вершины (точнее их там аж 60) на донышке бокала. Как ето сделаете примените к нему модификатор SLT Check и поставьте галочку Check - если No errors значит всё гуд. 2) Включите у стекла опцию Fresnel reflections - ато будет просто зеркало.
 
Сверху