Render.ru

прозрачность по краю выделения...

#1
есть произвольное выделение к примеру 2-е разные кляксы.
необходимо сделать прозрачность по краю выделения в каждой кляксе, но так чтобы прорачность была равномерна по всему краю объекта.

первый способ решения вопроса - блюр по Гауссу в маске веделения.
недостатки - блюр идёт по траектории шара(окружности), следовательно он неравномерен... при выборе в объекта блюра - звезду - это сразу замечается.
 
#3
если пером - то неравнормерно получается....
у меня руки трусятся :)
просьба пропатчить руки не катит....
 
#4
Feather = Select > Feather или цифирька (число) при создании выделения. Еще можно использовать в качестве маски саму кляксу — Image > calculation например.

P.S. А чего ж ты с больными-то руками за фотошоп садился?
 
#5
около года назад делал что-то подобное в 6-ом шопе и вышло всё очень легко и так как надо... а сейчас не могу вспомнить как...

ЗЫ садились мы за шоп - тк всегда сидеть на одном и том же месте это не есть ГУД :D
 

Natan

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Объясни, чем тебя feather-то не устраивает?
Ведь ежели его в нужном месте, да на нужное кол-во пикселей, то волшебный эффект дает :)
 
#7
аааааааааа.............
всё.....
догнал.....
допёрло....... :) :) : ): )

в общем дело обстояло так = делал то что вы мне подсказали с feather'ом - у меня только выделялись пикселы... и ничего более.... тогда как я понял мне необходимо было всё это дело тёрочкой аккуратненько... но конечно кривость рук - это не то что надо...
а тут только что - двинул выделение и понял, что это то что надо :)
детская радость....

всем спасибо!
 
#8
физер канечно хорошо, но можно сделать маску прозрачности, выделить прозрачность, и забубенить обводку серым нужной тональности и толщины командой строк селекшен. и по барабану дрожат руки или нет))))))))
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Polygonal Lasso Tool> счетчик Feather, в котором указать глубину пикселей.
 
Сверху