Render.ru

Прозрачность материалов Raytrace (Mental)

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Доброго времени суток.
Есть вот такой вопрос: на вложенном изображении R_1.jpg применены стандартные материалы с картой Raytrace в слоте Reflection. Хорошо видна прозрачность и отражения, но стандартные материалы картой Raytrace почему-то долго обсчитываются .
На изображении R_2.jpg применен Raytrace материалы с прозрачностью и зеркальностью. Быстро обсчитываюся, видны отражения. Но прозрачность в материалах Raytraceпочти не видна несмотря на то, что прозрачность я задал по максимуму.
Почему это происходит и как это можно исправить?
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
на стекло всё равно нигде не похоже.
если уж пользуешься менталом, то используй его родной мат, лучше всего архдизайн, там масса приятных настроек и три вида стекла
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#3
на стекло всё равно нигде не похоже.
если уж пользуешься менталом, то используй его родной мат, лучше всего архдизайн, там масса приятных настроек и три вида стекла
Дело в том, что и рейтрейс и архдизайн материалы имеют тенденцию, продемонстрированную на изображении R_2.jpg - даже при небольшом уровне зеркальности они выглядят почти непрозрачными даже при 100% Refraction...
Как с этим бороться-так и не понял.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
в архдизайне есть функция BRDF, которая определяет прозрачность в зависимости от угла зрения, покрути...
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#5
То же самое. Как ни крутил - почти непрозрачное стекло с архдизайном выходит. Что=то не так делаю, а что-не пойму. Пробовал активировать в Advanced Rendering Options--Refractions--Max distance изадать там максимально возможное число, но это ни на что не повлияло.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
только сегодня работал с архдизайном, стекло как стекло... глоссинесс на 1-цу, BRDF левую часть кривой на ноль, правую тоже опустить, IOR 1.3-1.4, ну не знаю что ещё
 

Кенни Жив!

Активный участник
Рейтинг
13
#7
только сегодня работал с архдизайном, стекло как стекло... глоссинесс на 1-цу, BRDF левую часть кривой на ноль, правую тоже опустить, IOR 1.3-1.4, ну не знаю что ещё
Странно...Когда пробовал применить архдизайн на здоровенном небоскребе-стекло glass physical, solid и thin -все были практически непрозрачными. А сейчас на небольшом объекте все нормально, людское стекло. Спасибо.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
на небоскрёбе ты смотрел на него скорее всего снизу, то есть под углом, потому оно отражало, за это как раз и отвечает BRDF, опустишь кривую, и отражать не будет вовсе
 
Сверху