1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность материалов Raytrace (Mental)

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Кенни Жив!, 27 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток.
    Есть вот такой вопрос: на вложенном изображении R_1.jpg применены стандартные материалы с картой Raytrace в слоте Reflection. Хорошо видна прозрачность и отражения, но стандартные материалы картой Raytrace почему-то долго обсчитываются .
    На изображении R_2.jpg применен Raytrace материалы с прозрачностью и зеркальностью. Быстро обсчитываюся, видны отражения. Но прозрачность в материалах Raytraceпочти не видна несмотря на то, что прозрачность я задал по максимуму.
    Почему это происходит и как это можно исправить?
     

    Вложения:

    • 2238817.jpg
      2238817.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2238818.jpg
      2238818.jpg
      Размер файла:
      31,8 КБ
      Просмотров:
      58
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    на стекло всё равно нигде не похоже.
    если уж пользуешься менталом, то используй его родной мат, лучше всего архдизайн, там масса приятных настроек и три вида стекла
     
  3. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дело в том, что и рейтрейс и архдизайн материалы имеют тенденцию, продемонстрированную на изображении R_2.jpg - даже при небольшом уровне зеркальности они выглядят почти непрозрачными даже при 100% Refraction...
    Как с этим бороться-так и не понял.
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    в архдизайне есть функция BRDF, которая определяет прозрачность в зависимости от угла зрения, покрути...
     
  5. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    То же самое. Как ни крутил - почти непрозрачное стекло с архдизайном выходит. Что=то не так делаю, а что-не пойму. Пробовал активировать в Advanced Rendering Options--Refractions--Max distance изадать там максимально возможное число, но это ни на что не повлияло.
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    только сегодня работал с архдизайном, стекло как стекло... глоссинесс на 1-цу, BRDF левую часть кривой на ноль, правую тоже опустить, IOR 1.3-1.4, ну не знаю что ещё
     
  7. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Странно...Когда пробовал применить архдизайн на здоровенном небоскребе-стекло glass physical, solid и thin -все были практически непрозрачными. А сейчас на небольшом объекте все нормально, людское стекло. Спасибо.
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    на небоскрёбе ты смотрел на него скорее всего снизу, то есть под углом, потому оно отражало, за это как раз и отвечает BRDF, опустишь кривую, и отражать не будет вовсе
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей