1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

прозрачность или преломление

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 6 май 2004.

  1. Guest

    У меня в моделе несколько плоскостей, проходящие под разными углами... может кто-нибудь знает как сделать так, чтобы плоскость находящаяся перпендикулярно к камере была видна, а остальные были невидимы (прозрачны)?
     
  2. Guest

    Если в максе, то первое что приходит в голову - назначить контроллер типа "Script" на параметр visibility каждой из плоскостей и пишем на языке MaxScript программу, вычисляющую visibility на базе угла между камерой и соотв. плоскостью.
     
  3. Guest

    Andrei
    честно говоря, я не совсем понял. А с прозрачностью материала не работал ?
     

Поделиться этой страницей