1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность и преломление

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Друзья! Как по Вашему лучше решить проблему создания прозрачных объектов с многократными отражениями или создать несколько объектов, каждый из которых будет по своему преломлять свет от одного источника...
    Например - один прозрачный объект поместить в другой.
    Всем удачи и хорошего настроения!
     
  2. Guest

    приветик, друг!
    что бы поместить один прозрачный обект в другой достаточно просто поместить один прозрачный объект в другой. :) А что тут еще можно ответить? Многократные преломления и отражения? Поставь поболее глубину рэйтрейса. Но для тестовых рендерингов я настоятельно рекомендую вырубить нафиг антиалиасинг, иначе рискуешь не дождаться конца. ментал рэй опять же неплох для этого дела. Только я в стречался с такой фигней, что он (ментал) не рендерит битмапы в качестве карты отражения (и соответсвенно микс из битмапа и рейтрейса). Но кто-то писал, что дело в настройках фильтрации. Может быть. Пока не было случая разобраться с этой ерундой.
    удачи и быстрого рэйтрейса!

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  3. Guest

    A novenki FR ne proboval? Ia net.. a mojet pomojet a .
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей