1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность и отражения

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dimkan, 12 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Dimkan

    Dimkan Знаток

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Такая вот задачка: на какой нибудь обьект (допустим шар) накладываю материал у которого есть две карты - прозрачность (Opacity) и отражение(Reflection). Я хочу чтобы в некоторых местах обьект был полностью невиден, но получается так что геометрия объекта действительно невидна, а вот отражение серавно рендериться (т.е. его видно) :( Подскажите как быть. Заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Нужно Reflection создавать как Mask, где один элемент Reflection, а другой - маска из вашего Opacity (если нужно - Invert) вот и все. Не забудьте про Srecular Level, чтобы на дырках не было бликов. Удачи...
     
  3. Dimkan

    Dimkan Знаток

    С нами с:
    14.01.2002
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Спасибо! А я то, ламер, пытался тоже самое с картой Mix сделать :) Точно ведь, Mask, а не Mix :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей