Render.ru

Прозрачность и отражения

Dimkan

Знаток
Рейтинг
35
#1
Такая вот задачка: на какой нибудь обьект (допустим шар) накладываю материал у которого есть две карты - прозрачность (Opacity) и отражение(Reflection). Я хочу чтобы в некоторых местах обьект был полностью невиден, но получается так что геометрия объекта действительно невидна, а вот отражение серавно рендериться (т.е. его видно) :( Подскажите как быть. Заранее спасибо!
 
#2
Нужно Reflection создавать как Mask, где один элемент Reflection, а другой - маска из вашего Opacity (если нужно - Invert) вот и все. Не забудьте про Srecular Level, чтобы на дырках не было бликов. Удачи...
 

Dimkan

Знаток
Рейтинг
35
#3
Спасибо! А я то, ламер, пытался тоже самое с картой Mix сделать :) Точно ведь, Mask, а не Mix :)
 
Сверху