Всем привет, вопрос такой:
Есть у меня бутылка, сделанная из стекла. Материал стандартный Mental Ray'евский. Так вот эта бутылка отлично преломляет 3D объекты, стоящие за ней, а вот если поставить картинку в качестве Environment Map, то эта картинка не искажается стеклом. Пробовал разные варианты - не идет.
В конце концов начертил плоскость перпендикулярно направлению камеры, и наложил на нее текстуру этой картинки. Стало преломлять. Но появилась другая проблема - если разместить в кадре плоскость с текстурой matte/shadow, то все что за ней при рендере уже не видно. И следовательно не видно моей "фоновой" плоскости с текстурой.
Кто-нить знает как разрешить хотя бы одну из проблем?
Есть у меня бутылка, сделанная из стекла. Материал стандартный Mental Ray'евский. Так вот эта бутылка отлично преломляет 3D объекты, стоящие за ней, а вот если поставить картинку в качестве Environment Map, то эта картинка не искажается стеклом. Пробовал разные варианты - не идет.
В конце концов начертил плоскость перпендикулярно направлению камеры, и наложил на нее текстуру этой картинки. Стало преломлять. Но появилась другая проблема - если разместить в кадре плоскость с текстурой matte/shadow, то все что за ней при рендере уже не видно. И следовательно не видно моей "фоновой" плоскости с текстурой.
Кто-нить знает как разрешить хотя бы одну из проблем?