1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачное и отражающее стекло.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Derrr, 1 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Derrr

    Derrr Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Такой вопрос.. Пытаюсь создать стеклянный столик, применяя материал Raytrace получаю только зеркало.... применяя стандарт с помощью опции Opacity получаю прозрачное стекло.. Но никаких отражений! :( Уже запарился... в 1ом случае нет прозрачности во 2ом нет отражения... Может я что упустил? Может не понял, не доглядел?
    Пожалуйста, жду ответо в скорейшем времени.. торопят.
     
  2. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    отражение ретрейс должно быть с маской Falof (или чот такое) т.е. отражения должны быть видны только под углом. Прозрачность в ретрейсе делается функцией transparency (рефкракт). У рефлекта приоритет выше чем у преломления, поэтому если одновремено с рефрактом включить рефлект, то будет видно только рефлект.
     

    Вложения:

    • 991654.jpg
      991654.jpg
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      303
  3. Derrr

    Derrr Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то стрнное входит... Может кто точнее подсказать какие настройки выставить чтоб получить стеклянный столик (с непрозрачным торцом зеленоватого цета) прозрачный с легким реалестичным отражением на нем?. На обычный стеклянный столик когда чашку ставишь там ведь есть отражение? пусть и не сильное. А у меня сейчас получилось все в обсолюте... если требуется Falof, то если можно по подробнее... им никогда не пользовался.
     
  4. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    естественно требуется, я же написал, даже картинку нарисовал. Если надо зеленоватый оттенок, то надо еще цвета покрутить. Просто положи карту фалоф, переключи там режим с paralel/perpendicular на fresnel.
     
  5. Derrr

    Derrr Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасиб:) а чтоб только край был зеленый? как у плохо отполированного торца стекла. Кроме как назначать этому тарцу другой ID полигонам есть еще способы?
     
  6. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Я сам больше с виреем знаком, там это просто делается, одной галочкой. А тут есть параметры внизу, их надо крутить. (чтото типо fog) только то как он работает мне не нравится.
     
  7. Derrr

    Derrr Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кстати.. какой визуализатор посоветуете для интереров?
     
  8. Timur Mullayanov

    Timur Mullayanov Мастер

    С нами с:
    20.07.2006
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    128
    Я бы написал что VRay, но боюсь что тогда сюда налетят поклонники MR и запинают меня )) Так что VRay или MR :)
     
  9. uniqueinimitable

    uniqueinimitable Пользователь сайта

    С нами с:
    16.04.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а кто знает как сделать лакированое дерево? само дерево у меня получилось я просто сфоткал кусок мебели и получился нормальный стол при наложении битмап, а сделать его отражающим предметы со стола не получается. помогите пожалуйста
     
  10. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Всегда пиши каким рендером пользуешься.

    Материаловедение в VRay
    Материалы для MentalRay
     
  11. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ, подскажите что у меня со стеклом не так. Вроде настроил как надо, а тень как от непрозрачного материала.
    Беру другой материал, там те же настройки-тень нормальная!?
     

    Вложения:

    • 1783302.jpg
      1783302.jpg
      Размер файла:
      6,8 КБ
      Просмотров:
      478
  12. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    vray
     

    Вложения:

    • 1783397.jpg
      1783397.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      286
  13. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    На приложенном скрине с материалом отключено affect shadows. Видимо, настройки не совсем те же.
     
  14. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Что-то с казачком не то...
     
  15. ALSERAN

    ALSERAN Активный участник

    С нами с:
    02.01.2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как же я мог пропустить эту галку?
    3 раза сравнивал...Спс.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей