1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачная модель. Как исправить?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Олег АКсянов 24608, 27 апр 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Олег АКсянов 24608

    Олег АКсянов 24608 Активный участник

    С нами с:
    24.09.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дело может и плёвое, но я уже замучился. Почему модель просвечивает насквозь?...и как это исправить?

    Подсобите спецы.
     

    Вложения:

    • 1229077.jpg
      1229077.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      197
  2. croll

    croll Активный участник

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может у материала opaсity крутил ?
     
  3. Олег АКсянов 24608

    Олег АКсянов 24608 Активный участник

    С нами с:
    24.09.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет. не трогал.
     
  4. montego

    montego Активный участник

    С нами с:
    27.09.2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробуй применить к модели модификатор Shell с небольшим значением и посмотри что будет...а так выложи настройки материала и вирея
     
  5. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Окружение environment?
    Лечится включением галочки "ON" в настройках Vray во вкладке "GI Environment override".
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Очень похоже, что это не прозрачность, а отражение фоновой картинки.
    Попробуй поставить за кузовом какой-нибудь объект - будет он виден?
     
  7. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да ну, какое отражение?! На бордюр посмотри - как он поворачивает...

    Автор - ау! Мою подсказку пробовали?
     
  8. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Обычное отражение.
    Как бы ни поворачивал при этом бордюр :)
     

    Вложения:

    • 1240582.jpg
      1240582.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      167
  9. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В данном случае все зависит от того где находится фон.
    Если он "за моделью", то значит это никакое не отражение, а прозрачная модель, т.к. все что находится за моделью при этом не должно быть видно.
    Если фон находится "перед моделью" - значит фон полупрозрачен, иначе модель не была бы видна. Представь стекло с надписью перед чайником. Как оно будет отражаться? Во всяком случае не так как у тебя на картинке. Т.к. "угол падения равен углу отражения".
    Если же Макс просто смешивает картинку фона с отрендеренной картинкой подобно слоям в фотошопе, тоже ни окаком отражении говорить не приходится. На примерах больше всего похоже на этот случай.

    Но на самом деле абсолютно неважно - отражение это или прозрачность чего-то или смешивание двух картинок подобно слоям фотошопа. Главное как от этого избавиться. В случае, если это environment, мой совет должен помочь. Осталось узнать что у автора и помогло ли ему...
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Обалдеть... :D
    Banzay дело говорит.
    Ставь фоновую картинку на плоскость, а не на бэк вьюпорта.
    Для отражений используй HDR или плоскости с картинками вокруг авто.
     
  11. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Это ты кому сейчас сказал?

    Зачем такие сложности? Я же давным двано написал, как этого избежать...
     
  12. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да несколько сумбурно написал...
    Все дело в том - как воспринимает бэкграунд макс вместе с Виреем. Как он накладывает его на отрендеренную картинку.

    1. Если он просто создает некую фиктивную бесконечно удаленную сферу, на которую помещает фон, то она должна быть "за" объектом и никак тогда бордюр не сможет отразиться. Аналогично будет если при просчете сцены формировать канал прозрачности и с его помощью определять - где должен быть виден бэкграунд. В обоих случаях того, что мы видим на приведенных картинках быть не должно.
    2. Если он использует нечто типа билборда - маленькой плоскости перед камерой, перпендикулярной направлению обзора, тогда бэкграунд должен быть полупрозрачным - это ненормально - мы этого не видим. Тем более - он перед объектом - как он при этом будет отражаться? Не так как на картинке.
    3. Если он просто смешивает две картинки - бэкграунд и отрендеренную картинку подобно слоям в фотошопе - тогда как раз и получится то, что мы видим. Но о каких отражениях тогда может идти речь?

    Так что балдеть не надо - надо просто подумать...
     
  13. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Столько текста вместо того, чтобы взять и попробовать...
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот и последовал бы своему совету.
    Читая твою писанину мозг можно вывихнуть.
    У него картинка на бэке стоит как вьюпорт бэкграунд.
    Отсюда и вид такой. Не надо мудрствовать лукаво.
    Вот чайник с арх. керамики, бэк на вьюпорте и резльтат.
    И не надо больше фантастических гипотез. :)
     

    Вложения:

    • 1243222.jpg
      1243222.jpg
      Размер файла:
      178,8 КБ
      Просмотров:
      188
  15. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Кому пробовать? Что пробовать? Вы вообще читаете мои тексты?
    Мне лично пробовать нечего. Я знаю отчего это и как с этим бороться.

    Естественно. А кто спорит.
    Спорим насчет того - от чего это. Я утверждаю, что это не отражение - это наложение бэкграунда на рендер аналогично слоям в фотошопе. И на картинках это просто очевидно видно. Если кто не видит - это его проблема.

    В крайнем случае - попробуйте смоделировать бордюр как на первой картинке так, чтобы он ОТРАЗИЛСЯ в машине точно так же как на картинке - не получится.
     
  16. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Сколько ещё картинок нужно нарисовать, чтобы доказать - если фоновая карта в режиме Screen - то отражающие предметы отражают её именно так?
    Это как с тушканчиками - можно верить в них, можно не верить, можно вывести целую теорию - а они всё равно есть :)
     
  17. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да я уже понял, что законов оптики Вы не знаете.

    Спорить больше не будем...
     
  18. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Ну хорошо, что хоть один человек на форуме знает законы оптики :)
    Будем знать, к кому обращаться.
    Плохо только, что в данном случае ни законы оптики, ни закон божий не играют роли.
     
  19. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Люди как у Вас так получается делать такие косяки? Это просто немыслимо. Когда делаешь все правильно никакой прозрачности не будет. Видимо у кого то просто кривые руки или кривой компьютер. Этож надо так постараться........
     
  20. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Тут особого мастерства не надо.
    Просто человек ошибочно полагает что прав, да ещё и другим объясняет.
    А Макса, видимо, у него нету чтоб эксперимент сделать и не парить моск людям.
    Если б его утверждение было верным, то Макс (страшно сказать) накладывал бы эти "слои" на все объекты,
    а не только на отражающие...
    Ты просто не знаешь законы оптики и чему равен угол падения. :D
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей