Render.ru

Прожиг анимации костей после HI solver

АлексПрайд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Не знаю, как четко сформулировать тему и вопрос, поэтому опишу ситуацию. Делал юнитов для проекта на Unity4, для анимирования использовал Hi solver на ноги персонажей, для ускорения работы. Затем экспортировал юнита в FBX и тут оказалось, что такой контролер (hi solver) не поддерживается, ну и разумеется в движке все анимировано кроме ног. Юнитов много, не хотел бы для каждого делать анимацию заново, поэтому ищу быстрый способ сохранить анимацию ног удалив hi solver. Пытался прожечь анимацию с помощью Rayfire и пары скриптов, но после такой процедуры ноги выворачивает и кости отцепляются друг от друга. Выручайте, ребята, нужно срочно!
 

АлексПрайд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Цитата АлексПрайд #1:Пытался прожечь анимацию с помощью Rayfire и пары скриптов
Collapse Transform для вас не подходит?
попробовал, но, к сожалению, так не работает.
P.S. на скринах в обоих случаях 40-ой кадр
 

Вложения

АлексПрайд

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Цитата АлексПрайд #3:попробовал, но, к сожалению, так не работает.
Вы сделали Collapse Transform для отдельных костей или для всего скелета?
Попробуйте выделить все объекты в сцене и потом сделать Collapse Transform.
Тогда пробовал лишь на кости ног. сейчас выделил весь объект, поставил побольше ключей и сделал Collapse Transform. После удалил солверы и ситуация повторилась, анимация есть, но кривая совершенно :С
 
Сверху