1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прожиг анимации костей после HI solver

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем АлексПрайд, 19 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. АлексПрайд

    АлексПрайд Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не знаю, как четко сформулировать тему и вопрос, поэтому опишу ситуацию. Делал юнитов для проекта на Unity4, для анимирования использовал Hi solver на ноги персонажей, для ускорения работы. Затем экспортировал юнита в FBX и тут оказалось, что такой контролер (hi solver) не поддерживается, ну и разумеется в движке все анимировано кроме ног. Юнитов много, не хотел бы для каждого делать анимацию заново, поэтому ищу быстрый способ сохранить анимацию ног удалив hi solver. Пытался прожечь анимацию с помощью Rayfire и пары скриптов, но после такой процедуры ноги выворачивает и кости отцепляются друг от друга. Выручайте, ребята, нужно срочно!
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Collapse Transform для вас не подходит?
     
  3. АлексПрайд

    АлексПрайд Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробовал, но, к сожалению, так не работает.
    P.S. на скринах в обоих случаях 40-ой кадр
     

    Вложения:

    • 3309575.jpg
      3309575.jpg
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 3309576.jpg
      3309576.jpg
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      77
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Вы сделали Collapse Transform для отдельных костей или для всего скелета?
    Попробуйте выделить все объекты в сцене и потом сделать Collapse Transform.
     
  5. АлексПрайд

    АлексПрайд Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тогда пробовал лишь на кости ног. сейчас выделил весь объект, поставил побольше ключей и сделал Collapse Transform. После удалил солверы и ситуация повторилась, анимация есть, но кривая совершенно :С
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей