1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

proxy + hair and fur = ?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Zuzechka, 6 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите, можно ли передать объект с hair and fur , как proxy- объект в др. файл?
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    Если я правильно понял, то:
    Hair&Fur конвертируешь в меш, далее в прокси перегоняешь
    Делаешь merge в другой сцене. Все!
     
  3. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Когда я его в меш перегоняю, у него слетают свойства меха, например цвета (из свитка material parameters, там используется карта цвета ворсинок), я шкурку животного делаю. Остается просто черная проволока, которая на мою шерсть не очень похожа.
     
  4. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Экспортировала по кнопке Hair -> Mesh в свитке Tools.
     
  5. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Беда в том, что к объекту у меня применен модификатор UnwrapUVW, а потом уже Hair&Fur. И без UnwrapUVW карта цветов на ворс ложится не так, как надо. Я накладывала карту цветов по шаблону UVW (растягивала шкурку).
    А теперь если к объекту Mesh, который получился из ворса применить модификатор UnwrapUVW, то все виснет, но это и понятно - ведь форма нового объекта уже совсем не та.
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    покажи что ты хочешь сделать(картинку, фото, ссылку) и дай текстуру, может помогу
     
  7. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    К подложке для меха (Editable Poly) применен сначало UnwrapUVW, а потом Hair&Fur, за счет этого шерсть выглядит цветной.
    Текстура на UnwrapUVW: растянула шкуру (рис. 2) и наложила на нее картинку с мехом (рис. 3). Создала материал, где в качестве diffuse map - картинка с мехом. Материал кладу на подложку для меха.
    Дополнительно, в модификаторе Hair&Fur там, где задается цвет корня и кончика ворсинки (свиток material parameters) использовала эту же картинку с мехом, установила ее как карту для Tip color и Root color.
     

    Вложения:

    • 1499912.jpg
      1499912.jpg
      Размер файла:
      237,8 КБ
      Просмотров:
      79
    • 1499913.jpg
      1499913.jpg
      Размер файла:
      426,6 КБ
      Просмотров:
      79
    • 1499914.jpg
      1499914.jpg
      Размер файла:
      107,1 КБ
      Просмотров:
      79
  8. Zuzechka

    Zuzechka Активный участник

    С нами с:
    22.04.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ой, посмотрела сейчас, на подложку для меха материал не накладывала. Модификатор UnwrapUVW нужен для того, чтобы в Hair&Fur карты цвета ворсинок правильно легли.
    Не знаю, может какой-то другой метод используется для текстурирования шерсти зверушек ... на ум ничего больше не приходит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей