1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прохождение света сквозь прозрачную текстуру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Евгени, 15 авг 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Евгени

    Евгени Пользователь сайта

    С нами с:
    15.08.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, может уже обсуждалось, но я не нашёл, буду рад ссылке.
    Суть: сцена проста как 2 копейки - решил выпустить солнце из-за гор.
    Горы - нурбс плоскость с текстурой пнг, подготовленный в фотошопе.
    Снег на горах так же нурбс плоскость таких же размеров с текстурой пнг, должен светиться, не скачала - анимированный Incandescence.
    И, вроде, всё хорошо, Солнце (святящийся шар), выходит из-за гор и прозрачное небо двух плоскостей его показывает.
    Но spot Light с лучами, видит его исключительно, как плоскость и пускает лучи не из-за гор, а из-за квадрата, очерченного в небе (где эта плоскость с текстурой гор заканчивается).
    А со свечением так же - при накручивании Incandescence на материале просто начинает святиться вся плоскость, попытался ту же текстуру передать на свечение - пропала возможность ставить ключи и эффект вообще оказался непредсказуемым - вроде, светится негатив изображения, хотя, это, конечно можно было бы решить, но без ключей анимации свечения - всё равно будет не то.
    Вопрос - как заставить свет обходить не объект, а текстуру, с каналом прозрачности,
    как заставить святиться не объект, а текстуру, с каналом прозрачности.
    Заранее спасибо. вопрос.jpg
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Для Mia_material надо использовать канал cutout_opacity.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей