Render.ru

Провинциальное ТВ.

#1
Провинциальное ТВ. У Вас может возникнуть вопрос, при чем тут 3D и Синема. Ну Синема и мало причем, и ни причем, а может даже и причем. Для тех, кто работает в столицах и не подозревает, что провинциальное ТВ в области рекламы (а возможно и виртуальных студий) давно обошло столицу и в качестве и объемах показа, это будет приятной новостью. Например, в нашем 250 тысячном городе стоимость проката 15-20 секундного рекламного банера колеблется в пределах от 230 – до 450 рублей (при 50 % доходности проката) в сутки за канал (18 – 25 показов). Такая стоимость проката конкурентно с ценой реклам в местных газетах. В чем тут дело. Местная региональная компания откупает региональную рекламу у центрального канала и пускает свою местную. Для этого необходимо плата типа Акулы (рос. произв. Имп.аналоги просто некудышны - прим.) стоимость. В 1000 у.е. ее подключают к передатчику и компу. Эта плата позволяет вставлять банеры прямо в живой ТВ эфир. Я не буду распространяться о других прелестях этой платы виртуальной студии, но замечу, что когда я понес свой первый рекламный ролик на ТВ, я удивился, что плата уже была на месте, и ни кто не подозревал о ее возможностях. 7% размера площади экрана, вот размер разрешенного банера. Теперь о Синеме, Все помнят пример из 6 версии с Logo, так вот эта плата работает с альфа каналом и позволяет накладывать даже дымку на ТВ изображение и естественно вместо космоса у вас будет ТВ изображение, а вместо Лого: купи туфли в моем магазине. Естественно все остальные 20 магазинов желают не ударить лицом в грязь и заказывают ролик по чудесней, но в цене пределах 500 – 1000 рублей. В 3D программах, банеры клепаются быстро и красиво. Наши городские кудесники, в 20 сек эфира, умудряются уложить в живой банер целый сюжет. Идет гонка, у кого по эффектней и красивей. Так, что если в вашей провинции (или в вашем государстве) этого нет, то знайте, что это даже легко возможно и это существенный рынок приложения для анимации. В одном соседнем городе одну местную компании, оштрафовали за то, что у нее банеры вообще не отключались – 24 часа сплошной рекламы при 10 секундном ролике. Если вам интересно, то можно и продолжить эту тему. Только прошу, столичных мастеров не задираться, что есть, то есть. Интересно, но и зарубежное ТВ, которое я видел, тоже не додумалось, до переноса технологии банерной интернетовской рекламы на ТВ. Теперь мой маленький совет – на провинциальном ТВ приличная техника и ни кто туда с видеопленкой и никогда и не ходил. Все приличненько, на CD: 50 кадров в секунду TGA формат с альфа каналом , кадрик к кадрику и все в последовательности – качество вещания просто прекрасное – единственная проблема это то, чтобы ваш банер был в композиции с ТВ передачами. Однако, «критинизм» дизайнеров эфира центральных ТВ каналов ( у них стильные, т.е. однообразные решения) позволяет легко подобрать нужную цветовую гамму.
 
Сверху