1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

проверка и удаление несшитых ребер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Yaroslav Abramov, 2 сен 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    раньше в майке была команда на удаление не сшитых ребер между 2 вертексами "мульти ейдж делит както там"
    напомние плиз
    upload_2016-9-2_17-35-31.png
     
  2. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    а нашел
    polyPerformAction "polySewEdge -t 0 -tx 1 -ws 1" e 0
    на шельф надо кинуть
     
    Бабуинище нравится это.
  3. Xem

    Xem Активный участник

    С нами с:
    30.01.2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    7
    Я эту проблему решаю чере3 : Сначала определяю двойные вертексы которые формируют не сшитые ребра.
    Самое верхнее меню (Вм) ->> Mesh >> Cleanup >> галку на "nonmanifold geometry" точку активации на Геометри онли.. и Эпли.. увидишь косяки в геометрии.. ну и не сшитые ребра а сшить п любому можно смерджив вертексы которые их формируют..
     
  4. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    одна команда делает это за секунду, и находит и правит, зачем еще чтото.
    другое дело что молодежь то не знает, руками правит.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей