Render.ru

противоположность панораме

Сергей Миронов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
в максе можно делать панорамы и сохранять их в фал с расширением .MOV и там уже непосредственно разлядывать окружение, а мне поставили обратную задачу. статичный неподвижный объект и вокруг него надо двигать камеру, подскажите можно ли такое сделать в максе, ну а если нельзя в нем, то какими программами мне воспользоваться?? чтото похожее связано с языком программирования VRML....
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Ну.. рендринг с камеры, камера анимированная и вращается по окружности. Или я непонял что надо....
 

Сергей Миронов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да, ты немножко не так понял, мне нужно создать не анимацию, а именно файл с объектом, в котором можно было бы в реальном времени крутить модель и разглядывать её со всех сторон, приближать/удалять. в панораме мы смотрим из одной точки а окружение не движется, мне нужно наоборот, чтобы точка из которой мы смотрим могла вдигаться около объекта, т.е как бы окно перспективы в максе, тока уже отрендрено и с текстурами наложенными. я впервые столкнулся с таким требованием, но ведь наверняка существуют программы для таких задач
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#4
интересно что за модель)

думаю должно быть решение, но незнаю даже. Можно сдеалть несколько рендеров из перспективы и в программх для создания панарам склеить рендеры в одну картинку....
 

Сергей Миронов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
неа, мне не панорама нужна. а именно чтото такое в чем можно было разглядывать модель со всех сторон в реальном времени с текстурами
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#6
хм.... тоесть как растровое изображение? Даже незнаю. Сомниваюсь что камуто это кагда лиоб надо было. Есть программы просмотрщики, но...
 

Сергей Миронов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
не растровое изображение. представь что ты в руке держишь яблоко и вертишь его как хочешь, и там такстура отображается правильно, вот и мне так надо, чтоб в реальном времени крутить объект.
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Довольно давно встречался с такой штукой, тогда это называлось 3D-скриншот. Это к тому что такая вещь действительно существует.
В голове крутятся идеи как это можно реализовать, но только теоретические. Поддерживаю тему, мне было бы тоже интересно узнать как сделать ЭТО.
А я пока поднапрягу извилины...
 

Сергей Миронов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
существует язык программирования VRML. в максе можно сохранить(експортировать) объект в его формате, тока у меня не получается привязать текстуру к этому файлу, модель открывается в Opera или IE, только после утсановки спец. плагина ( он у меня есть 1,5 мега весит, если кому надо могу выслать) там можно объект и крутить и приближать
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#10
и? крутить и приближать может мнооожество программ))

сення по телеку покаывали именно то что тебе надо. Там это называлось 3D фотографией. Тут катит мой способ, делается несколько рендеров (штук 10) с разных ракурсов (по окружности рподукта) и потом компануются так, тобы получилось то что ты хош) противоположность панараме в буквальном смысле)
 

Сергей Миронов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
http://4gamers.ru/files/1267.html там файл в формате квик тайма 4 мб и там именно камера крутится вокруг объета!!! но как это сделать в максе я не знаю, дожно быть чтото обратное панораме...
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#14
Сергей Миронов, камеру можно заставить вращатья по окружности если ты незнал.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#15
Cult3D, ViewPoint, я эти программки смотрел, когда мне нечто похожее понадобилось сделать.
 
Рейтинг
51
#17
Обрати внимание на технологию ViewPoint. Здесь речь идет о трехмерной модели, которую можно вращать, приближать итп, прямо на веб-странице. Модель может содержать текстуры, полупрозрачные материалы и даже анимацию. Одна фишка: размещение такого объекта в интернете - платное, иначе при просмотре онлайн, картинку будет перекрывать надпись ViewPoint. Зато офлайн все работает ровно и это дело можно использовать в офлайновых CD презентациях.

Чтобы заделать такую модель, нужно скачать экспортер для макса на http://viewpoint.ru/. В комлекте с плагом идет ровный проигрыватель этих файлов. Да, вот еще фишка без проигрывателя все это дело не показывает. Ровный проигрыватель весит плотора метра. А урезанный проигрыватель, 300 кб, не фига не работает.
 
Сверху