1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просвечиваются "стены" (или боксы, как у

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем net 6152, 13 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Пытаюсь достичь эффекта объёмного света. Нужно, чтобы этот свет падал сквозь окно внутрь комнаты на какой-то предмет. У меня получается какая-то лажа - свет проходит сквозь стены. Источник света - стандартный таргет спот или директ. К стенам применял разные материалы - не помогло. Подскажите, а?
    З.Ы. В Final Render're не работает эффект объёмного света - макс "выключается" и выдаёт ошибку *8(. Переустановка не помогла. Но вопрос не в этом...
     
  2. Guest

    Включи в источнике света функцию отображения теней и свет не будет проходить через препятствия.
    А вообще в таких случаях лучше работать с Global Illumination.
     
  3. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    и тени должны быть shadow map, для мр это не важно.
     
  4. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо большое всем, кто не поленился ответить *8)
    Я разобрался с проблемой.
    Кстати, тени должны быть не шадоу мап, а ареа или трэйсед, потому что в шадов мапе просвечиваются углы *8)
     
  5. Guest

    Ну это как ты их настроишь. Из шадоу мэпа много чего можно выжать, если постараться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей