1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просвечивается насквозь модель при интеграции.....

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Кто-то Нечто, 14 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Кто-то Нечто

    Кто-то Нечто Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня такая проблема. Вот я сделал 3Д модель (пусть будет обыкновенная сфера). И захотел интегрировать в фотку. Поставил нужный фон, на сферу рефлекторный мат.... и получается вот что:

    [​IMG]

    Модель просвечивается!!! Как избавится от такого эффекта??? HELP!!!
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Это не просвечивание - это отражение. А ты что хотел? Чтобы ты там зеркало поставил, и оно тебе показало, что позади камеры? По умолчанию (кажется, в любом рендере, но в VRay точно) рефлексом ставится текстура фона в формате Screen. Избежать этого можно так (по крайней мере, я так делаю): берешь свою фотку и делаешь из нее бесшовную текстуру, которую можно натянуть на сферу, и она при таковом натяжении не будет иметь сильных искажений. Потом просто ставишь в слот Reflection в свитке Environment (опять-таки в врее) эту текстурку, только тип наложения Screen-Spherical Environment, и все.
     
  3. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    используй HDRI в отражении на сфере
     
  4. Кто-то Нечто

    Кто-то Нечто Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Север ты имеешь ввиду просто ХДРИ кинуть в ВИРЕЙ? Я так 100 раз делал - ничего не меняется....

    KostenTS а если у меня шар состоит из 20 матов? Надо ХДРИ на каждый мат кидать?
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    В вирее есть опция замены всех отражений/преломлений в сцене на одну карту - там же, где меняешь Enviroment. Так что делаешь в фотожопе из фоток карту под сферический энвайромент, и туда суешь.
     
  6. Кто-то Нечто

    Кто-то Нечто Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поподробнее про опцию можно и где её искать?
     
  7. KostenTS

    KostenTS Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот подробнее :) см. рисунок, HDRI можешь туда кидать или, как сказано было Saplus и Севером, карту.
     

    Вложения:

    • 1017489.jpg
      1017489.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      69
  8. Кто-то Нечто

    Кто-то Нечто Пользователь сайта

    С нами с:
    28.08.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я так и делаю и всё хорошо пока не создать под шаром плосксть для приёма теней!!!

    [​IMG]
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей