Render.ru

Простые вещи, разве только через скрипит?

Vertex3D

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Хотелось бы узнать нет ли в Corel сплайновых инстурментов 3DsMax что ли. Ну скажем как точно по координатам позиционировать узлы? Можно ли сделать Corel нормальной програмой где добавление в выделение это CTRL а не SHIFT.! Можно ли делить сегмент ровно по середине, автоматом? Как удалить сегмент, придется удалять его точки только так?

Ну и заключительная нужны ли какие то настройки для принтера при печати рекламы, просто я не работал с принтерами. Спасибо.
 

Vladd

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Для того, чтобы "позиционировать узлы" существуют направляющие.
Корел гораздо удобнее того-же макса для 2D векторной графики.
В кореле нет понятия сигментов, есть понятие объект. А если в одном объекте содержится несколько отдельно стоящих частей, то их можно разделить (там сверху такая кнопочка есть).
 

ILYAS_

Активный участник
Рейтинг
11
#3
В 3Д может и SHIFT, а тут Ctrl под кучу другого заточен.
С предыдущим сообщ. согласен, если узел к координатам то по направляющим, если к объекту, то без оных (сам к нему прилипнет).

>>>ровно по середине<<<
Жмешь + на клаве и новый узел в центре сегмента.
Копировать направляющие проще им же.

Про разрыв сегмента тоже вено.
Можно конечно ластиком или ножом - 2 кнопки в панели св-в не нажаты, (и Midpoint при активизации привязок будет всплывать). Но 1 вариант проще.

>>>В кореле нет понятия сегментов<<< Это я не понял.
 
Сверху