1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

простой вопрос...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    имеется - набор двумерных изображений в виде
    серии последовательных срезов.
    нужно - сложить их и тем самым восстановить
    трехмерный объект.
    вопрос - подскажите как это сделать в 3d max 4
    (я нулевый в этой проге, а нужно по работе...)
    спасибо!
     
  2. Oleg Aleksenko

    Oleg Aleksenko Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Сканируешь - свои "срезы"
    Делаешь в Corel или Illuctrator векторы этих "срезов"
    Затягиваешь их в Макс, создаешь путь и делаешь лофт
    Всё!
    Пока! Удачи!
    Олег
     
  3. Guest

    Я подобным образом большой камень делал (нужна была максимально точная 3-D копия) по снятым с него вручную с помощью примитивного, собранного на столе 3-D сканнера (из нескольких направляющих и щупов) сечениям. Но все сечения обязательно должны иметь нечто, типа "нулевой отметки", иначе потом их правильно не соберёшь... Но я делал, как мне удобнее: преобразовав сплайны, полученные обрисовкой сканированных сечений в Macromedia Flash ((он удобен тем, что сразу всю последовательность сканов "всасывает", и расставляет их "по штуке на кадр"), мне это очень нравится.) и последующим импортом в AI-формат. Затем "импортные" сплайны расставлял в пространстве как надо, затем "прибивал" их в Editable Mesh и удалял все фэйсы, оставив вертексы. А уж потом по ним ручками строил объект.
    P.S. Лофт в моём стучае не прокатывал совершенно, поскольку число точек в каждом сплайне было совершенно разным... (от 15 до 100) ,а вручную добавлять точки в каждый сплайн (а их было 62 штуки) тяжелее чем построить объект моим способом. Но в каждом конкретном случае необходимо использовать технологию оптимальную именно для этой задачи...
     
  4. Guest

    блин, ну вы че, мужики...
    я понятия не имею что такое "лофт"!
    нельзя ли что-то типа "в меню таком-то
    выбираешь то-то... ну и в этом духе.
    поймите, мне нужно выполнить конкретную
    небольшую задачу, а на детальное знакомство
    с максом просто нет времени!
    кстати, сканировать ничего не надо,
    срезы идут сразу в электронном виде. и они
    исходно выровнены.
    PS а почему векторы-то? bmp нельзя?
     
  5. Guest

    LOT wrote:
    >
    > блин, ну вы че, мужики...
    > я понятия не имею что такое "лофт"!
    > нельзя ли что-то типа "в меню таком-то
    > выбираешь то-то... ну и в этом духе.
    > поймите, мне нужно выполнить конкретную
    > небольшую задачу, а на детальное знакомство
    > с максом просто нет времени!
    ------------
    Не получится у тебя... Именно то, что ты хочешь, это непростое дело.. :-((
    ------------

    > PS а почему векторы-то? bmp нельзя?
    ------------
    Прими как аксиому... - Картинками это сделать НЕЛЬЗЯ...
    ------------
     
  6. Guest

    Можно БМПхи положить на бакграунд, а потом обрисовать самый сложный, а все остальные откопировать из первого, тогда и лофтом можно.
    А так просто описать куда тыкать это слишком много времени уйдет, книжку достань где-нить, и посмотри как лофт по сечениям делается.
     
  7. Guest

    мэй..вы че не поняли?? человеку очень надо! по работе!
    ЛОТ: сколько платишь за готовую модель? ;)
     
  8. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если ты правда нулевой в MAXе, то лучше найди чувака, который в этом деле шарит, выстави ему N литров пива и он тебе все сделает, сэкономишь кучу времени и нервов. А если нет, то учи MAX. Рассказать как это сделать - очень долго и трудно для человека не подготовленного. К тому же не видев эти сечения трудно предложить оптимальный метод, а методов тут может быть до фига.
    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей