1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Простой вопрос по expression.

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем -, 26 сен 2003.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Guest

    Хочется освоить аппарат expression. Решил начать с простой задачи. Имеем несколько слоев. Конечная задача банальна: они должны двигаться по оси х (допустим влево) друг за другом с некоторым смещением (по х). Координата у при этом неизменна. При этом хочется двигать с помощью кейфреймов только 1-й слой а все остальные с помощью expression должны тянуться за ним "паравозиком". Вычисляем нужное смещение и приступаем к expression.
    1. Выделяем "позишен" 2-го слоя
    2. Говорим "эдд expression"
    3. Тянем "спираль" на х-позицию 1-го слоя
    4. Появляется выражение типа:
    [this_comp.layer("KADR_1").position[0], this_comp.layer("KADR_1").position[0]]
    Добавляем смещение:
    [this_comp.layer("KADR_1").position[0], this_comp.layer("KADR_1").position[0]]+830
    И опаньки! Обнаруживаем, что у-позиция 2-го слоя уехала в значение х-позиции первого слоя и стала зависима от его изменения.
    А этого вовсе и не надо!
    Понимаю что вопрос наверное элементарный, но подскажите в чем "грабли"?
    Сенкс.
     
  2. Guest

    Извиняюся. Вроде допер.
    Надо выражение:
    [this_comp.layer("KADR_1").position[0], this_comp.layer("KADR_1").position[0]]
    Превратить в:
    [this_comp.layer("KADR_1").position[0]+830, 288]
    И вроде все как надо.
     
  3. K0k

    K0k Активный участник

    С нами с:
    01.01.1970
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Все очень просто - F1!!!
    Набери expression и жми search.
    я это проделал и получил следующее:
    this_comp.layer(1).position.value_at_time(time-1)
    т.е. второй слой движется по траектории первого
    с задержкой в секунду.
    Если ты это имел ввиду то вот.
     
  4. Guest

    Можно сделать и через линковку. Цепляешь сынка на папочку и говоришь позишину [x, 0]... мне нравится, что в AE реализована идея глобальных и локальных координат.
     
  5. Guest

    А меня бесит, что в АЕ координаты относительные, а не абсолютные :)
    То есть при изменении размера футажа или размера comp в вышеописанных случаях мы получаем @!#$.
    Но это так, мысли вслух :)
     
  6. Guest

    Олег, но ведь можно запарентить на Null и проблемы не будет:))
    дело трех секунд...
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей