Render.ru

Простой вопрос по expression.

#1
Хочется освоить аппарат expression. Решил начать с простой задачи. Имеем несколько слоев. Конечная задача банальна: они должны двигаться по оси х (допустим влево) друг за другом с некоторым смещением (по х). Координата у при этом неизменна. При этом хочется двигать с помощью кейфреймов только 1-й слой а все остальные с помощью expression должны тянуться за ним "паравозиком". Вычисляем нужное смещение и приступаем к expression.
1. Выделяем "позишен" 2-го слоя
2. Говорим "эдд expression"
3. Тянем "спираль" на х-позицию 1-го слоя
4. Появляется выражение типа:
[this_comp.layer("KADR_1").position[0], this_comp.layer("KADR_1").position[0]]
Добавляем смещение:
[this_comp.layer("KADR_1").position[0], this_comp.layer("KADR_1").position[0]]+830
И опаньки! Обнаруживаем, что у-позиция 2-го слоя уехала в значение х-позиции первого слоя и стала зависима от его изменения.
А этого вовсе и не надо!
Понимаю что вопрос наверное элементарный, но подскажите в чем "грабли"?
Сенкс.
 
#2
Извиняюся. Вроде допер.
Надо выражение:
[this_comp.layer("KADR_1").position[0], this_comp.layer("KADR_1").position[0]]
Превратить в:
[this_comp.layer("KADR_1").position[0]+830, 288]
И вроде все как надо.
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Все очень просто - F1!!!
Набери expression и жми search.
я это проделал и получил следующее:
this_comp.layer(1).position.value_at_time(time-1)
т.е. второй слой движется по траектории первого
с задержкой в секунду.
Если ты это имел ввиду то вот.
 
#4
Можно сделать и через линковку. Цепляешь сынка на папочку и говоришь позишину [x, 0]... мне нравится, что в AE реализована идея глобальных и локальных координат.
 
#5
А меня бесит, что в АЕ координаты относительные, а не абсолютные :)
То есть при изменении размера футажа или размера comp в вышеописанных случаях мы получаем @!#$.
Но это так, мысли вслух :)
 
#6
Олег, но ведь можно запарентить на Null и проблемы не будет:))
дело трех секунд...
 
Сверху