Render.ru

Простой вопрос, но напрягающий)

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Друзья, мучает такой вопрос, почему он напал именно сейчас не пойму))) есть модель допустим человека, на него надо навешать деталей, мы ведь не из однородного моделим, так вот навешали, но одна проблема, что делать с фэйсами внутренними?) к примеру тело а на нем куртка, мы же задаем куртке толщину, так вот и должно быть сто какая то часть куртки внутри человека? да и развертка получается не очень удачная) ответьте мне кто нибудь моделит из разных частей? вы удаляете что ли внутренние полигоны???
 

Leonidych

Мастер
Рейтинг
82
#2
Удаляй всё что не будет видно. И внутренние части куртки и тело под одеждой.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
Удаляй всё что не будет видно. И внутренние части куртки и тело под одеждой.
зачем? если это для анимации то не стоит удалять. а если нужно будет делать динамику? а если поза смениться, и куртка приоткроется? да и таких вдруг может быть очень много. у нас например на студии если даже персонаж одет так что не видно голых участков тела (кроме кистей и шеи) все равно вставляется тело. да оно может прятаться, но он есть. и не раз спасало при неприятностях и нуждах.
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#4
просто имея толщину, часто возникают такие деффекты) ладно за одной стороной уследить еще, но за обратной тяжело уследить)
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#6
По этому поводу кстати может пригодиться вот этот скрипт : http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/c/average-point-skinweight-script либо родной маевский weight hammer.
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Спасибо всем большое, правда возник еще один вопрос, после снятия Normal map и displacement возникают такие косяки, по всей модели, что это может быть? тоесть там где должно быть ровно и гладко появляется вот такая фигня рельефная, будь то модель человека либо куб обычный, появляются кубики неровные, тоесть нормально снять карту не получается, что это может быть? спасибо
 

Вложения

.nospoof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Может быть более скрупулёзно как то с картами работать. На мой взгляд моделить лучше всего так, как ближе к реальному предмету.
 
Сверху