1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Простой вопрос, но напрягающий)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hanna, 4 июн 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Друзья, мучает такой вопрос, почему он напал именно сейчас не пойму))) есть модель допустим человека, на него надо навешать деталей, мы ведь не из однородного моделим, так вот навешали, но одна проблема, что делать с фэйсами внутренними?) к примеру тело а на нем куртка, мы же задаем куртке толщину, так вот и должно быть сто какая то часть куртки внутри человека? да и развертка получается не очень удачная) ответьте мне кто нибудь моделит из разных частей? вы удаляете что ли внутренние полигоны???
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Удаляй всё что не будет видно. И внутренние части куртки и тело под одеждой.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    зачем? если это для анимации то не стоит удалять. а если нужно будет делать динамику? а если поза смениться, и куртка приоткроется? да и таких вдруг может быть очень много. у нас например на студии если даже персонаж одет так что не видно голых участков тела (кроме кистей и шеи) все равно вставляется тело. да оно может прятаться, но он есть. и не раз спасало при неприятностях и нуждах.
     
  4. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    просто имея толщину, часто возникают такие деффекты) ладно за одной стороной уследить еще, но за обратной тяжело уследить)
     
  5. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    вот такие)
     

    Вложения:

    • 2740212.jpg
      2740212.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      32
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    По этому поводу кстати может пригодиться вот этот скрипт : http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/c/average-point-skinweight-script либо родной маевский weight hammer.
     
  7. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Спасибо всем большое, правда возник еще один вопрос, после снятия Normal map и displacement возникают такие косяки, по всей модели, что это может быть? тоесть там где должно быть ровно и гладко появляется вот такая фигня рельефная, будь то модель человека либо куб обычный, появляются кубики неровные, тоесть нормально снять карту не получается, что это может быть? спасибо
     

    Вложения:

    • 2744117.jpg
      2744117.jpg
      Размер файла:
      36,5 КБ
      Просмотров:
      38
  8. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    И вот еще
     

    Вложения:

    • 2744652.jpg
      2744652.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      40
  9. .nospoof

    .nospoof Пользователь сайта

    С нами с:
    12.11.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может быть более скрупулёзно как то с картами работать. На мой взгляд моделить лучше всего так, как ближе к реальному предмету.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей