1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Простой unmatting ms плагин

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем TER, 17 апр 2009.

Модераторы: Savin Denis
  1. TER

    TER Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток

    Года два назад набрел на gamedev.ru на такой вот вроде бы несложный скриптик - плагин, который обрабатывает отрендеренную картинку, превращая ее из premultiplied в non - premultiplied, или, другими словами, unmatted. Короче, полупрозрачные объекты благодаря этому плагину, не меняют свой цвет в зависимости от цвета фона. Плагин незаменимый в создании спрайтов для игр, но к сожалению то ли от переезда на 4ядерный проц, то ли от нового Vray+Max2009 работать он отказывается - на этапе запуска этого плагина или вылетает макс, или выдается несколько ошибок.

    Сам я не продвинут в написании таких плагинов, кто нибудь может подсказать что сделать чтоб он заработал без вылетов?

    Плагин (лежит в папке sdplugs как *.ms):




    ошибка:
     

    Вложения:

    • 1212942.jpg
      1212942.jpg
      Размер файла:
      37,4 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Немного ошибся веткой - С этим нужно в скрипты.

    Но раз я все равно здесь набрел:
    Проверил на связке Max2009 + Vray Demo 1.5 SP2 - Все работало без ошибок.
    Собственно там и ломаться особенно нечему.

    Но судя по ошибке у твоей версии Vray проблемы RenderEffect, по этому или откатывайся или делай это в сторонних редакторах эффектов.
     
  3. TER

    TER Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я в нескольких версиях Vray пробовал... пока что везде одинаково... Проблема в основном в "тяжелых" сценах проявляется, на рендере кубика скажем все проходит гладко.

    А в сторонних - в каких? я темный человек, не знаю где можно восстановить unmatted режим ...


    Но ведь должен же быть способ узнать в чем дело? Есть ведь наверное средства отладки, дебаггер?
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Да если у тебя лицензия ты вполне можешь обратиться разработчику. Так как для отладки как минимум нужны исходники.

    Значит нужно было выложить тестовую сцену, где эта ошибка воспроизводиться. В твоем сообщении об этом не сказано.

    Шейк, Нюк, Фюжин, Там всего и нужно что домножить на Альфу.

    Можно сделать намного проще просто выводить в TGA формате, и в настройках формата снять галку с Pre-Multipled Alpha. Эффект будет тотже.
     
  5. TER

    TER Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, похоже targa все решает.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей