Render.ru

Простой on-line сервис подбора цветов

archizona

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Недавно столкнулся с проблемой. После выполнения заказа, клиент задал довольно странный вопрос- почему я выбрал именно такое сочетание цветов для своего проекта. Если честно, раньше я об этом как-то не задумывался и считал этот выбор делом вкуса. Цветовым кругом (картонным) я уже не пользуюсь. Недавно наткнулся на простой сервис подбора цвета http://archizona.ru/podbor.html аргумент? Вроде по-научному всё и простенько так ))
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
почему я выбрал именно такое сочетание цветов для своего проекта.
Ответ прост - потому что я дизайнер и считаю это сочетание эстетичным. Если не нравится - пусть скажет свои пожелания и они будут учтены.
 

archizona

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Вот так я делать больше никогда не буду. К сожалению, невозможно учитывать все пожелания заказчиков. Во-первых чаще всего они сами не знают, что конкретно хотят, во-вторых их пожелания меняются от направления ветра, в-третьих какой я буду поле этого дизайнер, если буду делать то, что мне говорят. Единственный путь это зделать как НАДО (желательно один раз) а потом (что сложно) убедить заказчика, что это действительно НАДО.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
какой я буду поле этого дизайнер, если буду делать то, что мне говорят.
Неа. Вы не для вечности творите, а для конкретных людей. Поэтому их пожелания учитывать надо. Другой вопрос, что наша работа - учитывая самые идиотские пожелания выдать такой результат, чтобы он был эстетичен, практичен и интересен.

чаще всего они сами не знают, что конкретно хотят,
Да. Поэтому надо с ними внимательно беседовать, смотреть на их повадки, одежду, машину, про жизнь потрещать, ненавязчиво про бизнес узнать, байками пообмениваться. А там уже станет понятно, какой у них уровень жизни и чего им надо.
 

Light Effect

Активный участник
Рейтинг
5
#5