1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Простой материал

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ^_^, 29 май 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Я не могу найти ни одного адекватного урока в котором бы создавался простой материал, например с diffuse и specular (остальные параметры пусть остаются по умолчанию).

    Чтобы можно было красить вершины цветом, или можно было красить вершины specular-ом (цветом карты specular).

    При этом во вьюпорте наблюдать или результат (весь материал) или отдельно карту, которую красишь.

    Может в збраше вообще другой принцип работы с материалами? А то я кроме как дифуз красить больше ничего не понимаю...
    Расскажите хотя бы вкратце, пожалуйста...
     
  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Короче проще.

    Есть хай поли в збраше раскрашенная, я хочу чтобы некоторые места блестели больше чем остальные. То есть на тех вершинах значение specular должно отличатся от значений на других вершинах. Как это сделать?
     
  3. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Сolor-fil object Материал скопировать сopymat(в меню мат)Он запомнится в кэше.Визуально материал не изменится. идешь в настройки меняешь спекуляр.Потом выбираешь вообже другой материал и жмешь pasteмat .Он заменится на модифицированный.В списке выбираешь новый со спекуляром и красишь им в режиме М.Немного запутанно но так оно и есть
     
  4. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Я уже пробовал так, это невыносимо!
    сразу же первый вопрос, почему не работает сглаживание для материалов?
    Я с зажатым шифтом тоже м выбрал если что
     
  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    А запечь это хоть получится на лоу поли?
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    Материалы сглаживать нельзя.Только во время рендера.//Есть плагин matcap baker.
     
  7. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Так а запечётся сглаженный или нет?

    Не пойму как это будет поисходить во время рендера.

    Или можно уже забить на идею создания только збрашем?
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    62
    В меню render-render properties-material blend radius.Несколько материалов на одной модели не запекутся..
     
    ^_^ нравится это.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей