Render.ru

Простой материал

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Я не могу найти ни одного адекватного урока в котором бы создавался простой материал, например с diffuse и specular (остальные параметры пусть остаются по умолчанию).

Чтобы можно было красить вершины цветом, или можно было красить вершины specular-ом (цветом карты specular).

При этом во вьюпорте наблюдать или результат (весь материал) или отдельно карту, которую красишь.

Может в збраше вообще другой принцип работы с материалами? А то я кроме как дифуз красить больше ничего не понимаю...
Расскажите хотя бы вкратце, пожалуйста...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#2
Короче проще.

Есть хай поли в збраше раскрашенная, я хочу чтобы некоторые места блестели больше чем остальные. То есть на тех вершинах значение specular должно отличатся от значений на других вершинах. Как это сделать?
 
Рейтинг
64
#3
Сolor-fil object Материал скопировать сopymat(в меню мат)Он запомнится в кэше.Визуально материал не изменится. идешь в настройки меняешь спекуляр.Потом выбираешь вообже другой материал и жмешь pasteмat .Он заменится на модифицированный.В списке выбираешь новый со спекуляром и красишь им в режиме М.Немного запутанно но так оно и есть
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
Я уже пробовал так, это невыносимо!
сразу же первый вопрос, почему не работает сглаживание для материалов?
Я с зажатым шифтом тоже м выбрал если что
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#7
Так а запечётся сглаженный или нет?

Не пойму как это будет поисходить во время рендера.

Или можно уже забить на идею создания только збрашем?
 
Сверху