Render.ru

Простой expression

#1
Такая вот история : есть объект в сцене , после 130 кадра он должен затрестись . Простой expression:

if(time*25.0 <130)
{
RAD_A|BUT_BLUE.rotateX=0*noise(0*time);
}
else
{
RAD_A|BUT_BLUE.rotateX=2*noise(17*frame);
}

Но как сделать , что-бы переход от нулевых значений до нужных был не резким , а плавным, длиною , предположим кадров в 30 ?!!!
Помогите разобраться !!!
 
#2
Определи заранее нужные значения - XXX, например.
Экспрешн:
если 100<кард<130 то rotateX=XXX*(кадр-100)/30
а дальше то, что ты написал.

На промежутке (100;130) значение будет линейно изменяться от 0 до ХХХ
 
#3
заведи два атрибута, напр, freq и amp (частота и амлитуда)
На поворот один единственный экспрешн
rx=amp*noise(freq*time);
и проанимируй freq и amp как тебе хочется...
 
#4
Спасибо Romanoff !
Благодарю Епрстулик !
Предложения все интересные и по делу. Преступаю к созданию.
 
#5
А кастомные атрибуты, думаешь дурак придумал?.. с ними жизнь, между прочем, намного проще...
 
Сверху