1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Простой expression

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Такая вот история : есть объект в сцене , после 130 кадра он должен затрестись . Простой expression:

    if(time*25.0 <130)
    {
    RAD_A|BUT_BLUE.rotateX=0*noise(0*time);
    }
    else
    {
    RAD_A|BUT_BLUE.rotateX=2*noise(17*frame);
    }

    Но как сделать , что-бы переход от нулевых значений до нужных был не резким , а плавным, длиною , предположим кадров в 30 ?!!!
    Помогите разобраться !!!
     
  2. Guest

    Определи заранее нужные значения - XXX, например.
    Экспрешн:
    если 100<кард<130 то rotateX=XXX*(кадр-100)/30
    а дальше то, что ты написал.

    На промежутке (100;130) значение будет линейно изменяться от 0 до ХХХ
     
  3. Guest

    заведи два атрибута, напр, freq и amp (частота и амлитуда)
    На поворот один единственный экспрешн
    rx=amp*noise(freq*time);
    и проанимируй freq и amp как тебе хочется...
     
  4. Guest

    Спасибо Romanoff !
    Благодарю Епрстулик !
    Предложения все интересные и по делу. Преступаю к созданию.
     
  5. Guest

    А кастомные атрибуты, думаешь дурак придумал?.. с ними жизнь, между прочем, намного проще...
     
  6. Guest

    linstep, smoothstep.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей