1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просто мнение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Что здесь такого в моем сообщении, почему его обязательно нужно убрать из форума??? Здесь нет агрессии, пусть все прочтут и скажут свое мнение


    Коллеги мои дорогие, сколько ж это может продолжаться, Maya – лидирующий пакет 3d, а так необходимую в нашем деле литературу (можно сказать опору) фиг найдеш.
    Или ее нет, или она на инглише, который не каждый из нас знает.А в это время в магазинах полки ломаются от литературы по максу, который уступает Maya. Ну, что неправ я, а? Или вы думаете, что макс решает? Что так и нужно?
    Сравните сколько пиплов участвует в форумах по максу и по Maya – это неправильно.
    А отсюда все и идет. Майщиков намного меньше чем 3d максеров, следовательно выгодней печатать книги, штамповать диски по максу, а не по Maya.
    Я не пойму может 3d максеры не знают, что есть такой замечательный продукт – Maya
    и сидят в своем отсталом максе. Мои друзья уже давно выбрали правильный путь и перешли на Maya.
    Если каждый из нас зайдет на форум по максу и объяснит, а если надо и докажет, в каком месте они сидят и что им надо делать. А мы всей нашей маленькой, но очень дружной толпой подпишемся.
    Я не предлагаю искать максеров и бить их по подворотням, я предлагаю завербовать их, чтобы они перешли на нашу сторону, перестали делать примитивы и натягивать на них текстуру, а занялись по настоящему культовым делом в Maya; а там гляди издатели и пересмотрят свою политику, не сразу, но предпосылки будут огромные.
    Не оставляйте это так, не ленитесь, ведь выигрывает тот у кого истина.
     
  2. Guest

    Эх, ты, непонимаеш всей прелести такого положения вещей.
    Я тоже соскакиваю с макса. Подумаеш нет нормальной литературы,
    зато есть тоториал. И пусть в нём уродливые сценки, но мы то знаем
    им цену. И хорошо что основная масса сидит на максе, нам больше
    клиентов достанится. А что касается твоей идеи по поводу того, что бы
    рассказать всем какая клёвая майка то это полное фуфло. Потому что бы
    это понять надо хорошо знать макс. Я тоже знал что майка круче всех
    но непересаживался пока не почуствовал потолок макса.
     
  3. Guest

    Понимаеш несколько человек я сам пересадил на Maya, они сидели в максе, зная что есть Maya, но не хотели с нее слезать, переучиваться, говорили, что Maya если и лучше, то наверно не намного. Я их убедил попробывать, насильно на комп Maya установил, так они теперь спасибо говорят.
    Не все знают, а чем же лучше Maya
     
  4. Guest

    Наши братаны-то с Амазонки белых м-и-с-с-и-о-н-е-р-о-в резали, резали, резали, резали, а они всё прут и прут. Склад уже ломится от мяса, а они пруть и пруть.
     
  5. Guest

    MAX лидирует потомучто появился в 90-м году.
    А Maya d 1998.

    Переход Maxсеров на Maya случится сам собой (через пару лет)
     
  6. Guest

    v kakom godu MAX poyavilsa!?

    sduret' mozhno.
     
  7. Guest

    К сожалению, г-н "я"
    подобного рода предложения чаще вызывают много неадекватных реакций у тех же "максистов", да и у некоторых отчаяных майщиков...
    Да и сам подумай, как ты "завербуешь" человека, который прекрасно владеет инструментом, может добиться с его помощью все,что только нужно для его работы? Начнешь рассказывать,что он заблуждается и наставлять его на путь истинный? Вот это точно будет смешно, потому что и на этом и на многих других форумах часто звучит "руки-главный инструмент" или "неважно чем сделано - главное результат" или что-то подобное, но смысл тот-же. Есть очень много хороших работ, сделаных в Максе и очень много бездарных, сделанных в Майа, но это еще не повод максистам приходить на майский форум и учить всех уму-разуму.
    Вот потому я и считаю, что этот пост не может дать накакого полезного обсуждения и как только увижу здесь начало перепалки - удалю его весь....

    moderator
     
  8. Guest

    Сто тысяч миллионов раз персонажи, подобные "я" и иже с ними выскакивают с подобными предложениями, соответствующими пословице "заставь дурака богу молиться, он не помолиться - только лоб разобьет"...

    Макс прекрасный пакет, покрывающий 99% задач, решаемых компьютерной графикой (и в этой стране и за рубежом). И слухи о его скорой кончине сильно преувеличены. Соотношение цена/возможности просто потрясающая, и все, кто работает "по-белому" учитывают реальную стоимость пакета. Для тех, кто просто хочет ковыряться в майа - пожалуйста бесплатный майаПЕ.

    Крики о необходимости срочного и насильственного перехода на майа раздаются, как правило, со стороны "черных пользователей", тех же, кто и макс и майа покупают в темной подворотне за сто рублей и месяцами взывают о помощи "дайте кряк!"... коих нельзя считать достойными членами профессионального сообщества 3d artist`ов..

    "Нет более агрессивных фанатиков, чем неофиты"
     
  9. Guest

    Остро, по заграничному =))) ©ЛОТР
     
  10. Guest

    Не Майщики или Максисты вербуют к себе людей, а компании производящие эти продукты. Так что лишние телодвижения, это все равно что против ветра....... извините плевать. Корпорация монстр Автодеск-Дискрит и небольшая Алиас.. Угадайте у кого денег на продвижение своего продукта больше с первого раза?:)
     
  11. Guest

    "MAX лидирует потомучто появился в 90-м году. А Maya d 1998."

    Если мы посмотрим внимательно на About window в 3dsmax'е, то увидим интересную надпись: (c)1997-2003 Autodesk, Inc. Это по поводу "3dsmax в 1990-м году". Что касается Alias, то об этом можно почитать тут:
    http://www.alias.com/eng/about/history/index.shtml

    "Переход Maxсеров на Maya случится сам собой (через пару лет)"

    Ага, и сразу наступит коммунизм.
     
  12. Guest

    Решатель Хотелось, чтобы Вы молодой человек посетили эту страничку: http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=871736&id=1899798
    И ознакомились с табличкой выпуска пакетов компанией Автодеск. Для справки - первоначальное название Макса 3D Studio. Позже его назвали Максом, но это эволюционное продолжение 3D Studio. Удачи!
     
  13. Guest

    Ты 3D Studio хоть раз в глаза видел "эволюционное продолжение"
     
  14. Guest

    Может вы, КОТ также в курсе, что МАЙА есть "эволюционное продолжение" таких пакетов как Alias PA, Wavefront и TDI? И эти пакеты имели в 1993 году массу продвинутых инструментов/функций которых 3дМАХ в 1997м не имел, а если что и имел, то через такую задницу, что лучше бы не имел?
     
  15. Guest

    1. Я согласен и с модератором, и с ЭфОдин - в том что не имеет смысла человеку переходить куда-то если поставленные перед ним задачи решаются выбранным им продуктом.. Зачем???
    К тому-же человеку ХОРОШО знающему МАХ, переход и овладение на ХОРОШЕМ уревне MAYA - займет много времени, что порой невозможно..
    2. Литературы по MAYA тоже немало.. И туторов хватает..
     
  16. Guest

    Да!!! Литературы много. Ха ха ха
    А когда KIKO сказал, что у него есть книга в html, все почему то начали ее выпрашивать, несмотря на то, что она на английском языке.
    ЭфОдин зря ты говориш, что кто купил Maya за сто рублей, тот отброс общества, как уже говорилось типа руки главнее всего, да и деньги не у всех есть, или здесь у всех пару тысяч баков – это так, на корманные расходы?
    КОТ ну что ты тогда в Maya сидиш, у Автодеск-Дискрит ведь много денег, а Алиас ма-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ленькая конторка; а?

    Спасибо, что не оставили без ответа, хоть и с резкой критикой.
     
  17. Guest

    Еще чуть-чуть и..
     
  18. Guest

    Я пересел на майю и ни капельки не жалею об этом , наоборот радуюсь только :) И чувака одного вовремя наставил на путь истинный.
     
  19. Guest

    а где можна посмотреть на потолок макса?
     
  20. Guest

    "Решатель Хотелось, чтобы Вы молодой человек посетили эту страничку: http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=871736&id=1899798
    И ознакомились с табличкой выпуска пакетов компанией Автодеск. Для справки - первоначальное название Макса 3D Studio. Позже его назвали Максом, но это эволюционное продолжение 3D Studio. Удачи!"

    KOT, очень жаль, что такой аксакал как вы, так и не удосужились сходить на приведённый мною линк. Там про историю компании Alias. Я понимаю, что в вашем возрасте глаза уже не очень хорошо видят, да и мозги наверное не так хорошо соображают, поэтому подскажу, с какого года она начинается - с 1983. Там же написано о пакете "Alias", который является предшественником Maya. Это если уж мы начали считать и предшественничков.

    PS: Кстати - ваш линк очень занимателен, но там нет ни слова о 3dsmax.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей