1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просто комната (Тест на визуализацию)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Антон Казьмин, 1 окт 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    хотелось бы услышать выше мнение по визу, что нужно еще сделать, чтобы пореалистичнее выглядело?
     

    Вложения:

    • 900850.jpg
      900850.jpg
      Размер файла:
      429 КБ
      Просмотров:
      70
    • 900851.jpg
      900851.jpg
      Размер файла:
      392,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 900852.jpg
      900852.jpg
      Размер файла:
      359,4 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    настройки
     

    Вложения:

    • 900855.jpg
      900855.jpg
      Размер файла:
      240,5 КБ
      Просмотров:
      76
    • 900856.jpg
      900856.jpg
      Размер файла:
      261,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 900857.jpg
      900857.jpg
      Размер файла:
      173,4 КБ
      Просмотров:
      70
  3. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Стеклянная тюль) Приломление надо убрать.
     
  4. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    Мне кажется, что для придания большей реалистичности необходимо поправить:
    - убрать засвет на потолке
    - про тюль уже подмечено(и квадратные световые пятна отпугивают:))
    - стекло в шкафу не внушает доверия
    - на плафонах видна геометрия, да и материал не понятен
    - материал у шкафа везде один(просто видны полоски дерева, переходящие с одной доски на другую)
    - ковру не хватает рельефности(шерсти или ниток)
    - сомневаюсь...не великовата ли текстура на полу(но это всего лишь сомнение)
    - а для художественности я бы развернул столик, чтобы были видны все ножки, а то получается, что они на одной линии

    P.S. 1-я картинка нравится больше.
     
  5. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    спасибо за советы, с тюлью уже намучился, может подскажите как справиться?
     
  6. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    У меня с тюлью так: двусторонний материал, преломление на 1.0 или на 1.01.

    Подробнее можно глянуть в уроке hrwraiht(в очередной раз приношу извинения за неправильное написание:)).
     
  7. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    да, читал уже не раз, кое-что делал по этому уроку, вот с тюлью видимо что-то упустил...
     
  8. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    Тогда может в евере глянуть в сценах, как там они устроены...
     
  9. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    да...тож подумал у низ подглянуть :)) сегодня посмотрю, завтра выложу еще картинку
     
  10. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    вот...разобрался кое с чем, но не со всем, с тюлью еще предстоит разлраться
     

    Вложения:

    • 901495.jpg
      901495.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      72
  11. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    на потолке - ужас, как эту физ камеру настроить нормально?
     
  12. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    Засвет сильный на потолке уж очень, думаю это и без меня понятно.

    Убрать его можно уменьшив multiplier солнца, и настраивать ISO камеры. Думаю, что должно помочь.
     
  13. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    Да...и при следующем рендере карниз немного у окна приподними :)
     
  14. Artem Zigert

    Artem Zigert Знаток

    С нами с:
    18.02.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ты где такие настройки взял??? Оо
    Как долго рендериться картинка?
     
  15. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    нигде не брал, сам крутил, а что? рендерится где-то полтора часа на 4 ядрах
     
  16. tux

    tux Активный участник

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну как бе у тебя настройки хромают) Есть слишком завышенные цифры.
     
  17. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    еще аопрос, как тайлинг ворсинок ковра увеличить? если UWmap крутить, то с тукстурой увеличивается, если в мате, то нет эффекта....
     
  18. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    а можно поподробнее?
     
  19. Антон Казьмин

    Антон Казьмин Знаток

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    вот последнее изображение
     

    Вложения:

    • 903054.jpg
      903054.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      66
  20. MiVlaX

    MiVlaX Мастер

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    170
    А что?! мне нравиться, если бы опять не ковер...пусть даже без ворсинок, но такое ощущение, что он на воде лежит, уж слишком добротно помял ты его. Просто выглядит не "по физике":ковер тяжелый и вряд ли возможны такие продолговатые волны.

    P.S. Ну это если придираться :)

    P.P.S. За остальным к профессионалам.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей