Render.ru

Просто комната (Тест на визуализацию)

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#4
Мне кажется, что для придания большей реалистичности необходимо поправить:
- убрать засвет на потолке
- про тюль уже подмечено(и квадратные световые пятна отпугивают:))
- стекло в шкафу не внушает доверия
- на плафонах видна геометрия, да и материал не понятен
- материал у шкафа везде один(просто видны полоски дерева, переходящие с одной доски на другую)
- ковру не хватает рельефности(шерсти или ниток)
- сомневаюсь...не великовата ли текстура на полу(но это всего лишь сомнение)
- а для художественности я бы развернул столик, чтобы были видны все ножки, а то получается, что они на одной линии

P.S. 1-я картинка нравится больше.
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#6
У меня с тюлью так: двусторонний материал, преломление на 1.0 или на 1.01.

Подробнее можно глянуть в уроке hrwraiht(в очередной раз приношу извинения за неправильное написание:)).
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#8
Тогда может в евере глянуть в сценах, как там они устроены...
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#12
Засвет сильный на потолке уж очень, думаю это и без меня понятно.

Убрать его можно уменьшив multiplier солнца, и настраивать ISO камеры. Думаю, что должно помочь.
 

tux

Активный участник
Рейтинг
10
#16
Ну как бе у тебя настройки хромают) Есть слишком завышенные цифры.
 
Рейтинг
68
#17
еще аопрос, как тайлинг ворсинок ковра увеличить? если UWmap крутить, то с тукстурой увеличивается, если в мате, то нет эффекта....
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
#20
А что?! мне нравиться, если бы опять не ковер...пусть даже без ворсинок, но такое ощущение, что он на воде лежит, уж слишком добротно помял ты его. Просто выглядит не "по физике":ковер тяжелый и вряд ли возможны такие продолговатые волны.

P.S. Ну это если придираться :)

P.P.S. За остальным к профессионалам.
 
Сверху