1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просто голову сломал

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 20 фев 2003.

  1. Guest

    Макет должен быть сделан в 8 илюстраторе

    на темно зеленом цвете (плашка)
    лежит яблоко с свечением по зеленому (свечение красное)
    темно зелеый нужно сделать пантоном
    и как это воплотить-?
     
  2. Guest

    А чё 8 Илл пантоны не понимает?
     
  3. Guest

    конечно
    понимает
    но как это скомбинировать
    вот в чем вопрос
    как сделать чтоб эффект свечения на нем остался
    в плашке дырки вырезать эт невозможно
    делать растрированную плашку
    и днлать дырку в шопе
    я могу не попасть
     
  4. Guest

    1. Рисуешь плашку.
    2. Закрашиваешь ее в Pantone (ЛЮБОЙ)
    3. Всерху рисуешь свое яблоко.
    4. Свечение (я сделал маской прозрчности) кладешь под яблоко.
    5. Делаешь цветоделение.
    6. Вуаля. Все четко: Pantone + CMYK ! ;) Проверял на РИПЕ.
     
  5. Guest

    Одна маленькая проблема
    ил 8 не пониает прозрачности
    а нужно в 8
    завод другие не принемает
     
  6. Guest

    А свечение ты чем делеал?
     
  7. Guest

    ОНО нужно
    без ниго ни как
    заказчик очень хочет
     
  8. Guest

    и свечение и обьект растром
    сделаны в шопе
    в векторах такое не воссоздать
    - уйма времени уйдет
     
  9. Guest

    Сделай все в десятом, а для завода запиши отдельно (Save a Copy) в EPS v.8 с сохранением appearanc'ов — Preserve appearance.
     
  10. Guest

    есть ли другие варианты
     
  11. Guest

    Зависит от того, что на заводе с твоим твореньем делать собираются
     
  12. Guest

    макет идет под глубокую печать
    (ротогравюра)
    обычно просто тупо выводят и печатают
     
  13. Guest

    Лучше через EPS v.8
     
  14. Guest

    eps-
    там все растрируеться и бьеться на куски
    вот ужас будет
     
  15. Guest

    >> там все растрируеться и бьеться на куски
    вот ужас будет
    А на оттиске ты сможешь увидеть эти «растрируеться» и «бьеться на куски
    »? Или у тебя каждый кусочек, дабы всем понятно было, снабжен поясняющей подписью? Все, между прочим, очень аккуратно «растрируеться» и «бьеться». Разумеется, если настройки растрирования и битья выставить разумно.
     
  16. Guest

    Постольку, поскольку у тебя по плашечному цвету идет прозрачность, не поленись — сам подели отписанный EPS, растрируй (желательно — с точностью до точки растра), сведи их [псевдо-«пленки»] вместе в Shop'e и посмотри, как это все будет выглядеть в итоге.
    Лишних двадцать минут — зато спишь спокойно.
     
  17. Guest

    Поделил посмотрел
    мдаа

    в месте где толжен пантон плавно кончаться
    и начинаться Cmyk виден шоповский фон
    тобишь при печати будет тама усе белое
     
  18. Guest

    >> тобишь при печати будет тама усе белое
    Може, оно и к лучшему : прозрачный КРАСНЫЙ поверх ЗЕЛЕНОГО такой цвет забабахает в итоге, что заказчик просто в осадок выпадет в итоге :)
     
  19. Guest

    это пример
    сам макет такой

    темнозеленый пантон
    налицевой стороне
    композиция из фруктов

    и она с солнечным (желтым свечением)
    такую растяжку в или делать оч сложно
    так как все в 3d делалось

    закасчик зае.. там нужен пантон ивсе тут
    и я незнаю что мне сделать

    печататься будет в турции
    тоесть надо сразу послать все правильно
    так как всегода горят сроки
    и пересылка 50$

    я видел подобные вещи
    на продукции
    смотрел под микроскопом здорово
    макета я таково не видел по этому не знаю как
    это воплощалось
     
  20. Guest

    1. В Photoshope разделяешь CMYK и пантон: смик - яблоко и свечение, все остальное заливаешь белым. В каналах создаешь new spot канал с твоим пантоном, заливаешь его везде, где должен быть пантон, там, где смик - заливаешь белым. Проще говоря, там, где должен быть пантон, в смике должен быть белый цвет, и наоборот, если не хочешь, чтобы цвета накладывались.
    2. Совмещение смикового свечения с пантоном: смиковый градиент свечения должен переходить в белый цвет. А в пантоновом канале должен идти градиент наоборот, так, чтобы оба градиента накладывались друг на друга. Здесь главное, чтобы в месте их стыковки не проглядывала бумага, и в то же время, чтобы они не заходили друг на друга чересчур сильно, иначе будет потемнение цвета.
    3. Сохраняешь файл в формате DCS-2 c пантонным каналом.
    4. Подкачиваешь его в иллюстратор линком (а ни как по-другому DCS-2 в Илл и не вставишь), если пленки будут выводить с иллюстратора, или в кварк, если из кварка. Только не забудь вместе с иллюстраторским файлом передать в типографию и dcs. Все.
     

Поделиться этой страницей