Render.ru

простите, а как...

#41
Привет!
Почти сразу понял. Просто стал вспоминать технологию - инфракрасный кей применяли в сходной ситуации, именно - для того, чтобы не бороться с отражениями на "помятых зеркальностях".

Когда уже отправил сообщение, вспомнил, что у вас на одной ноге лунного модуля штырь не сопадал с маской (при втором проходе его нечаянно сдвинули). Но обратно текст не вернешь :)))

Вообще-то, принципиально отличается только depth keying, остальное розлито из одной бочки :))
 
#43
Забыл написать про еще одиу технологию кеинга!

Впервые я увидел ее у Quantel лет 15-ть назад. Кеинг по движению - когда движущийся объект вычитался из статичного (или отличающегося от объекта по скорости движения) фона. Таким образом кеился не только background, но и foreground.
Получилось, что в данной ветке форума представлены виды кеинга, построенные:
- на вычитании элементов изображения определенного диапазона волн;
- на определении Z-координат (глубины) сцены;
- на вычитании элементов изображения, имеющих отличный от объекта вектор по направлению и(или) величине.

Что забыл - дополните.
 
#44
Так ведь, того - этого, Бабай...Извини, конечно, но с "From Earth to the Moon" (который, кстати, делался по заказу HBO) тебя кто-то обманул.
Лунный модуль снимали в некоторых сценах аж по 4 раза - полный свет, силуэт на красно-оранжевом фоне (типа альфа), со вставленными лампочками в дюзах (там рективные струи потом вставлялись в дюзы) и со вставленными красными палками в дюзах, чтобы иметь референс по направлению этих самых струй.
Снималось это покадровой камерой на рельсах (мошен контрол тут не при чем, есть технологии подешевле) в несколько проходов (как уже говорилось, до 4)
Альфа на красном фоне получалась безобразная, поэтому "достойный результат" кея достигался за счет нечеловеческого резанья масок, кажется в "Матадоре". Если учесть, что этот лунный модуль утыкан всяческими выступающими частями и все это хозяйство двигалось, то ротоскопинг там был недетский...
А Запорожцев, если не ошибаюсь в те времена в стиплере был ближе к железу, чем к креативу...
Ах, да, движение трехмерных камер подгонялось вручную... Ну не было ни майа лайв ни бужу...
 
#45
Motion control на рельсах с камерой, которая только и вертит башкой вверх-вниз и вправо-влево есть. Кстати, он гораздо чаше бывает надобен в обычных условиях съемки, чем какой-нибудь Cyclopus.
Мы, кстати, именно такой motion control мечтаем заиметь.

Володь, так я же у вас частенько бывал как раз во время тех самых мучений с модулем. Вполне возможно, почти за 10-ть лет что и забыл. Как говорил мой учитель физики Гинзбург, "физицко-математицкая суть от этого не меняется." :))) Что в селективных головках самонаведения ракет, что при четырех проходах в Metrolight - все по единому принципу вырезается :)))

Кстати, трастеры намоделили там странные, как помнится. Я Игоря спрашивал, откуда такие "метлы" за двигателями болтаются. Он убеждал, что так консультанты чуть ли не из НАСА насоветовали делать. Мне казалось, что по физике там должны были "бочки" быть. Ну, это так, уже не по теме.
 
#46
Сначала, действительно, референсные материалы были присланы из НАСА, а потом , как водиться, делали так, как хотелось супервайзеру. Самое смешное было - огоньки из корректировочных двигателей. Главным референсом в результате стали кадры из "Апполона 13" - выброс за борт мочи командира...
"Сказал командир: "Бурундук - птичка"!...Значит - птичка".
 
#47
А так и надо, наверное. Самое скучное - воспроизведение того, что и так существует.
Мне, например, нравилось ставить и считать матмодели типа "Падение автомобиля в воду" со скростью 100 км/сек. Феерическая картина уларных волн!
Это еще на ПС2000 128-ми процессорной.
Вообще-то в оборонке веселились частенько. Вот на фиг было моделировать поведение вертолетного кресла при падении вертолета с 600 метров???? Там по-разному от пилота останется отбивная.

Может, тему такую на форуме открыть "Безразмерная графика", где всякие курьезы собирать?
Заодно и вопросы типа "Что лучше XXXXX или ZZZZZ?" или "Сделаем бесплатно полнометражный фильм! Уроем Голливуд!"
 
#48
Вся наша профессия - один большой сплошной курьез по всей морде... умывайся... не умывайся....
 
#49
я за "Безразмерную графику" :))) ... только надо, чтоб модераторы работали, а то по собственному желанию туда хрен кто запостится :)
 
#50
Ещё вопрос - какое количество маркеров необходимо чтобы оттречить камеру?
 
Сверху