Render.ru

Простая задача для 3D Max?

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Я только начал изучать Макса. Но для того чтобы изучать было интересно, я придумал простенький проект, Меня сразу же заклинило .
Вот простая задача : Имеем треугольную плоскость АВС (или очень тонкий BОx треугольной формы)
Необходимо его анимировать.
1-я секунда - вращение треугольника вокруг оси АВ
2-я секунда - вращение треугольника вокруг оси ВС
3-я секунда - вращение треугольника вокруг оси АС
Насколько я понял Pivot POint может позиционировать и ориентировать оси вращения, но эта функция не анимируется
Подскажите как решить начинающему эту задачу.

Буду благодарен всем, кто ответит.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Можно создать для каждого отрезка по Dummy, с помощью инструмента Select and Link назначить иерархию объектов и выставить для Dummy соответствющие центры вращения. Потом анимировать Dummy в нужном порядке
 

dinnoel

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Спасибо, если вы мне кратенько расскажите где искать инструмент Dummy Буду очень благодарен.
 
Сверху