1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

простая анимация

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 14 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Помогите, пожалуйста... Нужно создать анимацию: распилить ножовкой деревянный брус, при распиле должны быть видны опилки, сыпяшиеся на пол.
    Подскажите ссылки на какие-нибудь уроки, которые могут помочь. Или подскажите, как анимировать именно место распила(его изменение по мере движения ножовки) и как правильно настроить систему частиц.


     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Распил можно булем сделать. Просто анимировать допусим параллелепипед, шириной с ножовку, который по мере распила будет углубляться в брус. Только анимировать его естественно нужно после того, как сделал булевую операцию. Тоесть сам операнд.
     
  3. Guest

    Спасибо. А вот что на счёт системы частиц? Я предполагаю их должно быть много и мелких, тогда текстуру особо подбирать не нужно. Как сделать, чтобы опилки падали на пол и оиставались на нём, создавая при этом горочку опилок? Сразу скажу, сто с REACTOR в Максе я не работал.
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Аналогично. Да и с системой частиц редко сталкивался. Поэтому в этом вопросе я не помощник. Может кто другой подскажет...
     
  5. Guest

    _Для того чтоб опилки оствались на полу>>> положи напол какойнить плоскостной дифлектор , в свойствах поставь Боунсы на ноль чтоб не отскакивали а Фрикшн на 100 == но чтоб горка росла тут я не знаю __разве что эмуляцией хитро както либо использовать специальные плаги для этих штук ?
     
  6. Guest

    А точнее? Создать плоскость, привязать с ней дефлектор, так?
    А если эту плоскость деформировать как нужно, вытягивая конус из неё, тогда получиться? Какую лучше систему частиц, их размеры, их материал?
     
  7. Guest

    это тебе уже надо с настройками поиграться. Делал я как то такую сцену. Система - суперспрей. Там сам все увидишь. В load/save presets поставь hose. Систем частиц должно быть две. Одна с одной стороный распила - Другая с другой. Эмитер направь чуть в сторону, и примени к нему гравитацию. Пила вперед двигается - опилки с одной стороны - назад - с другой. Материал - просто желтый без блеска. Ну и дифлектор на пол. А вот горку уже не помню как делал. По моему еще одну гравитацию, только отрицательную применял. Как то через зад я там все вывернул под конец, но все вроде получилось :) Удачного рендера
     
  8. Guest

    Достаточно ли гравитации для того, чтобы частицы хотя бы оставались на поверхности пола(plane или box)?
     
  9. Guest

    >>>А точнее? Создать плоскость, привязать с ней дефлектор, так?
    А если эту плоскость деформировать как нужно, вытягивая конус из неё, тогда получиться? Какую лучше систему частиц, их размеры, их материал?
    >>>никакой плоскости создавать ненадо = просто дифлектор какойнить POmniFlect и привязываеш его к своему суперспрею __ну и настройки у дифлектора как я те выше говорил чтоб частицы прилипали к полу === а вот как ты говориш плоскость, вытянуть из нее конус = так конечно же круто было б но пока неизвестно как , приходится колдовать ___
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей