1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Простая анимация: по частям и циклами.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем kroket, 28 янв 2009.

Модераторы: Артер
  1. kroket

    kroket Знаток

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    20
    Возможно (наверняка) об этом писалось, но я не нашёл, - может не по тем словам искал.
    Если что, извиняюсь за дублирование.

    Вобщем, суть в следующем. Имеем 3дмакс 7, в чистом виде, без всяких дополнений. Бипеды и прочее, тоже не используются. Ни каких скелетов, - только мэш. Для примера, довольно примитивная анимация, - просто чтоб разобраться.

    Итак, допустим, в одной сцене сделан некий Слон, с анимированной походкой в один цикл. И есть местность, по которой он должен пройти. Сам объект слона, протащить по территории и зафиксировать траекторию ключами, это просто. Так же как и траекторию камеры, его снимающую. Но надо, чтоб он не ехал как по льду, а шёл. Т.е. нужно ещё чтоб объекту была присвоена полученная ранее анимация походки (некие движения ногами, символизирующие походку :) ), притом, зацикленная. Вот, как это осуществляется мне и неизвестно.

    Далее, можно ещё усложнить: он идёт и что-то жуёт, притом, анимация походки и жевания не взаимосвязаны.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    с походкой поможет модификатор Point Cashe...
    он позволяет запечь анимацию сетки в файл.. потом ее достточно подгрузить, и зациклить
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей